Контраст температур по любому может потащить даже остановленную и заклеенную трещину, об зтом надо будет постоянно помнить, если в трещину попала вода то как ее не клей она уже будет заметна. В остальном хозяин сам выбирает что ему по душе.
Контраст температур по любому может потащить даже остановленную и заклеенную трещину, об зтом надо будет постоянно помнить, если в трещину попала вода то как ее не клей она уже будет заметна. В остальном хозяин сам выбирает что ему по душе.
Вот здесь я не соглашусь, во первых заклеивается очень даже намертво, вода в нее попасть не может при всем своем желании, это Вы потом сами скажите, увидев саму технологию проклейки трещин, я сам ездил год и заметно даже не было, хоть и присматривался, единственное была только заметно в том месте, где камень и начал эту самую трещинку, осталась ямка 1мм х 1мм, а более ни в чем не было заметно. Единственное, что может сыграть роль в данном случае, так это размер трещины, а он и в самом деле не маленький. а по поводу замены на рынке, господа, меняем лобовое стекло, не боковое. А лобовое стекло на десятке кроме смотрового отверстия еще и добавляет жесткость кузову, что не маловажно. Так что как минимум 6 часов машина должна простоять в боксе с постоянной температурой выше нуля. а на рынке Вам могут сказать и через 15 минут готово, но только если стекло при выезде со стоянки вывалится или поведет кузов на первой кочке, Вам скажу одно, виноваты сами.
Даже автомастер не даёт никакой гарантии на работы по остановке трещин.
Не оспариваю, и опять же всё зависит от того, какого эффекта хочет добиться создатель данного топика. Либо заделать чтобы не видно было, либо ездить на энтой машине до упора, пока сама не развалится. Я бы на его месте подумал всерьез о продаже, т.к. жесткость кузова уже ушла, трещина от того и идет, что ее нет. нет никакой гарантии и того, что поменяв стекло, на кочке-ямке стекло вновь не пойдет сеткой, от отсутствия жесткости или от того что кузов тронулся маленько... как ни печально... Самый оптимальный вариант, заделать, продать по максимально возможной цене и купить другое авто...
Мощно. Уже сделали вывод, что у моей машины кузов уплыл
На самом деле трещина появилась именно так как описывал Cterra, на скорости около 80, печка работала потоком на лобовое и трещина появилась между двумя сколами от камешков, ну и дальше пошла.
По поводу цели: хотелось бы сделать на совесть. продавать-то я конечно ее буду, но во-первых не сейчас, а во-вторых люблю чтобы в машине все было как надо. Видимо буду менять стекло.
Мощно. Уже сделали вывод, что у моей машины кузов уплыл
На самом деле трещина появилась именно так как описывал Cterra, на скорости около 80, печка работала потоком на лобовое и трещина появилась между двумя сколами от камешков, ну и дальше пошла. По поводу цели: хотелось бы сделать на совесть. продавать-то я конечно ее буду, но во-первых не сейчас, а во-вторых люблю чтобы в машине все было как надо. Видимо буду менять стекло.
Поддерживаю. Если для себя, то лучше сменить стекло при такой трещине. ИМХО. Только не бери кооперативное г@вн@.
А где взять не говно? Цены немного скорректировались. Замена стекла в топазе 1500 руб. с материалами. Стекло около тысячи "с шелкографией". Уверяют, что Борское. По другим ценам стекол не видел. Итого 2500 руб.
Знакомый на девятке менял лобовуху - 500 руб. стекло, 50 руб. замена. Итого 550. Как говорится, ощутите две болшие разницы.
Посмотри на сайт Борского завода. Там подробно описано, как отличить оригинальное стекло. И цены приведены. С шелкографией, вроде, не бывает заводских.
А где взять не говно? Цены немного скорректировались. Замена стекла в топазе 1500 руб. с материалами. Стекло около тысячи "с шелкографией". Уверяют, что Борское. По другим ценам стекол не видел. Итого 2500 руб.
Это стекло не борского стекольного завода, а кооператива в г.Бор. Разница огромная ! Оригинальное стекло стоит не менее полутора тысяч рублей. Уточни что не просто борское, а именно Борского стекольного завода и цена будет как минимум в два раза больше.
Летом по глупости загубили стекло на 10-ке, на рынке за 900р. купили новое, клей 300р., там же при продаже есть парняга, меняет стекла, клеит и т. п. за работу взял то-ли 400р. то-ли 500р., все вместе встало где-то 1700р, причем делал один за 3 часа все сделал, делал на нашей територии.
оригинал БОР на десятку летом 2005 года стоил 1500 рэ + работа в автомастере 1500 рэ...а никак не 700, не 1000. это все кооперативная лажа..
Цитата(SB.John @ Dec 21 2006, 17:36)
А где взять не говно? Цены немного скорректировались. Замена стекла в топазе 1500 руб. с материалами. Стекло около тысячи "с шелкографией". Уверяют, что Борское. По другим ценам стекол не видел. Итого 2500 руб.
Знакомый на девятке менял лобовуху - 500 руб. стекло, 50 руб. замена. Итого 550. Как говорится, ощутите две болшие разницы.
в году 2003 меняли лобовуху на 21099, тогда оригинал стоил 800 рублей (как щас помню) + бесплатно стекло там же где брал (на стоянке "Эвереста")...сейчас сколько стоит не знаю..