Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Вот только в минуса аккум заряд практически не берёт, пока в подкапотке температура не поднимется до плюсовых...
Температура в подкапотке, и температура самого акб-это совсем разные вещи. Вы хоть представляете сколько времени надо на то, что б сам аккумулятор до плюсовой температуры нагрелся от тепла двигателя? В условиях жилой комнаты акб, занесенный с мороза, часа три стоит покрытый инеем. Если б при "минусе" батарейка не брала заряд, то в условиях коротких поездок по городу, вашего акб хватило бы на два-три дня...
Сообщение отредактировал passatb3mono - Jan 4 2024, 15:44
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
с чего бы это? генератор на 600 оборотах и на 4000 выдает один и тот же ток?
Зимой на моем авто, по данным форскана после заводки первые минуты сила тока 20А, а потом постепенно падает (например через 15 минут до 2А), а напряжение 14,8-14,9В. И все это на холостых, при движении(поднятии оборотов) сила тока и напряжения такое же. BMS показывает заряженность акб 87%.
Что касаемо темы, так каждое утро с автозапуска. Только какой то ролик или ремень навесного(хотя я менял его) чирикает секунд 5-8 на холодную. Причём после заводки через секунд 4, видимо когда обогревы стекол и зеркал включаются на автомате.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 4 2024, 18:08
с чего бы это? генератор на 600 оборотах и на 4000 выдает один и тот же ток?
у меня что на гранте что на мерседесе никогда обороты выше 2000 не бывают. Зачем до 4 тыс крутить? На гранте 3000 об/мин это 110 км/ч, по городу обычно ездил до 2000 об. А так на гранте и на мерседесе, если это необходимо ХХ увеличивается с 640 об/мин до 750 об/мин, а иногда до 900 об/мин.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
у меня что на гранте что на мерседесе никогда обороты выше 2000 не бывают. Зачем до 4 тыс крутить? На гранте 3000 об/мин это 110 км/ч, по городу обычно ездил до 2000 об. А так на гранте и на мерседесе, если это необходимо ХХ увеличивается с 640 об/мин до 750 об/мин, а иногда до 900 об/мин.
Вот только на гранте ХХ 800-850 оборотов в минуту. И никак не 640!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На гранте ниже 2000 об/мин не опускаю, поршням-таблеткам плохо становится, слышно перекладку. Но замечал многие ездят как на тракторах, при 40 км/ч втыкают 4 или 5 передачу, во дворе на 3 ездят.
На гранте ниже 2000 об/мин не опускаю, поршням-таблеткам плохо становится, слышно перекладку. Но замечал многие ездят как на тракторах, при 40 км/ч втыкают 4 или 5 передачу, во дворе на 3 ездят.
Если ты слышишь перекладку, то мотору уже в принципе плохо
[quote=KorbenDallas|59009,Jan 4 2024, 17:50] Зимой на моем авто, по данным форскана после заводки первые минуты сила тока 20А, а потом постепенно падает (например через 15 минут до 2А), а напряжение 14,8-14,9В. И все это на холостых, при движении(поднятии оборотов) сила тока и напряжения такое же. BMS показывает заряженность акб 87%. Ну думаю 20А это врят ли именно ток зарядки АКБ, ибо чем холоднее на улице тем меньше зарядного тока может брать свинцово-кислотная АКБ и нормально она начнет заряжаться только после того как прогреется. При попытках сунуть аккуму токи больше (иногда зимой при неумелом прикуривании от "тещи") она и вовсе может разлететься. А вот конструкция современных ГЕН (маленький в радиусе шкив не спроста там) точно позволяет выдавать необходимые токи даже при номинальных оборотах а зарядными токами (путем стабилизации напряжения) все таки управляет "шоколадка" иначе АКБ бы вскипала при долгих поездках
Больше на детонацию похоже или работу дизеля. Прошивка и т.д не помогает, на пропане, 95, 98 тоже самое. Нашел звук, такая же проблема у киа сид 2010.
Такие проблемы не только у Сида, это уже задранный мотор. А у тебя с завода, говоришь. Это уже с завода болтающийся поршень? У меня две восьмиклапанные Гранты, тоже с таблетками были, на одной на 180 тысячах заменили поршни на полновесные. И одна 16-клапанная была. Такие звуки возможны, если даёшь хорошую нагрузку на самых низах. А если умеренно педалируешь, никаких лишних звуков нет, и держать не ниже 2000 оборотов, даже без нагрузки, ну это такой себе вывод о правильной эксплуатации