Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

В Чувашии открылся новый крупный путепровод , в обход поселка Урмары

alexey
post Oct 5 2006, 23:04 
Отправлено #1


blog21.ru



Сообщений: 16 900
Из: Чебоксары



В Чувашии открылся новый крупный путепровод

5 октября президент Чувашии Николай Федоров совершил рабочую поездку в Урмарский район. Глава республики принял участие в торжественном открытии рабочего движения путепровода через железную дорогу на 705 километре участка "Канаш - Свияжск". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Администрации президента Чувашии, возведение путепровода стоимостью около 330 млн. рублей было начато в 2005 году в соответствии с договоренностью Николая Федорова и Федерального дорожного агентства на условиях софинансирования. Строительство участка автодороги протяженностью 3,8 км с путепроводом в обход поселка Урмары было обусловлено регулярно возникающим скоплением большого числа автомобилей на пересечении дороги с железнодорожным переездом. Из-за простоев и ограничения скорости движения здесь возникали значительные транспортные потери. Кроме того, проезд автомобилей в поселке Урмары по улицам с плотной застройкой и с интенсивным пешеходным движением создавал реальную угрозу дорожно-транспортных происшествий.

"Мы являемся участниками исторического события. Этот большой дорогостоящий проект осуществлен людьми дела и имеет огромное значение не только для жителей Урмарского района, но и всей Республики", - отметил в своем выступлении Президент Чувашии Николай Федоров. Глава республики также подчеркнул, что ввод в действие современного путепровода повышает инвестиционную привлекательность Урмарского района, делает жизнь урмарцев удобнее. Николай Федоров подчеркнул, что за два года в Чувашии все населенные пункты будут соединены современными и удобными дорогами, и выразил уверенность, что такие темпы дорожного строительства поддержат хорошее настроение людей, будут способствовать развитию бизнеса в муниципалитетах. Напомним, в марте президент Чувашии сообщил, что к концу 2006 года республика собирается решить "бородатую" проблему крупных путепроводов на своей территории.

Самым достойным дорожным строителям, участвовавшим в реализации проекта, была объявлена благодарность президента Чувашской Республики. В поселке Урмары президент Чувашии провел совещание с главами сельских поселений и активом Урмарского района, на котором были обсуждены вопросы реализации в муниципальных образованиях приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и президентского указа "О мерах по ускоренному завершению строительства сети автомобильных дорог Чувашской Республики".

http://www.regnum.ru/news/chuvashia/716831.html
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Oct 6 2006, 06:08 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 485



Цитата
...поддержат хорошее настроение людей, будут способствовать развитию бизнеса


на что лечить "вены", когда крупные "артерии" перебиты..
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Oct 6 2006, 07:07 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



Интересно если стоимость около 330 млн. рублей поделим на протяженность 3,8 км, то получим около 87 млн. рублей на километр. или 87 тыс руб - 1 метр дороги. Такие вот дороги у нас.
Profile CardPM
  0/0  
Капитан Немо
post Oct 6 2006, 07:16 
Отправлено #4


************



Сообщений: 3 475
Из: бывших



Цитата(shurick @ Oct 6 2006, 08:07)
Интересно если стоимость около 330 млн. рублей  поделим на  протяженность 3,8 км,  то получим около 87 млн. рублей на километр. или 87 тыс руб - 1 метр дороги. Такие вот дороги у нас.
*


Что ты этим хотел сказать, я так и не понял??? dry.gif

--------------------
***********************
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Oct 6 2006, 07:24 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



Цитата(Капитан Немо)
Что ты этим хотел сказать, я так и не понял???

В дорожных организациях стоимость квадратного метра дороги около 2-3 тыс рублей(сюда входит все разровнять землю, песок, щебень асфальт) то есть этот путепровод за такие деньги должен быть 10 полосным, что то с трудом вериться, что это так.
Profile CardPM
  0/0  
Капитан Немо
post Oct 6 2006, 07:29 
Отправлено #6


************



Сообщений: 3 475
Из: бывших



Цитата(shurick @ Oct 6 2006, 08:24)
Цитата(Капитан Немо)
Что ты этим хотел сказать, я так и не понял???

В дорожных организациях стоимость квадратного метра дороги около 2-3 тыс рублей(сюда входит все разровнять землю, песок, щебень асфальт) то есть этот путепровод за такие деньги должен быть 10 полосным, что то с трудом вериться, что это так.
*


ЕСли я правильно понял, речь идет о путепроводе. Так прежде чем ложить асфальт и строить дорогу, нужно соорудить мост(путепровод). Эти же расходы , мне кажется, ты не подсчитал.

--------------------
***********************
Profile CardPM
  0/0  
Partizan
post Oct 6 2006, 07:31 
Отправлено #7






Сообщений: 670



не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"

--------------------
Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам…
Profile CardPM
  0/0  
alcomp81
post Oct 6 2006, 07:48 
Отправлено #8


Sky



Сообщений: 3 690
Из: Чебоксары
MB V-Classe


Цитата(Partizan @ Oct 6 2006, 08:31)
не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"
*


+1
был там летом, ну и что...что-то там по уже старой дороге загруженности не видел....можно было также и через пеезд ездить...а тут ради моста столько денег угрохали...

--------------------
BMW Blue
MB V-class
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Oct 6 2006, 08:18 
Отправлено #9


...

:)

Сообщений: 2 291
Из: ...



В Урмарах на переезде больше часа простоять можно, когда идёт большой подход грузовых. Бывало такое. Путепровод - выход из положения.
Недавно ездил в Казань как раз через Урмары, тогда ещё путепровод не был открыт, но работы были в стадии завершения.
Profile CardPM
  0/0  
ElectroWave
post Oct 16 2006, 09:41 
Отправлено #10


Бесконечность мысли



Сообщений: 711
Из: Где-то в России



Цитата(alcomp81 @ Oct 6 2006, 08:48)
Цитата(Partizan @ Oct 6 2006, 08:31)
не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"
*


+1
был там летом, ну и что...что-то там по уже старой дороге загруженности не видел....можно было также и через пеезд ездить...а тут ради моста столько денег угрохали...
*



Это был еще один способ положить госбюджет в свой карман...

--------------------
Мощно задвинул... ВнушаитЬ!
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Oct 16 2006, 10:29 
Отправлено #11


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(ElectroWave @ Oct 16 2006, 10:41)
Цитата(alcomp81 @ Oct 6 2006, 08:48)
Цитата(Partizan @ Oct 6 2006, 08:31)
не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"
*


+1
был там летом, ну и что...что-то там по уже старой дороге загруженности не видел....можно было также и через пеезд ездить...а тут ради моста столько денег угрохали...
*



Это был еще один способ положить госбюджет в свой карман...
*


такие развилки нужны... транспорт-опора ВВП. Ежегодно Россия теряет 5-6% ВВП из-за неразвитой дорожной инфраструктуры

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения