5 октября президент Чувашии Николай Федоров совершил рабочую поездку в Урмарский район. Глава республики принял участие в торжественном открытии рабочего движения путепровода через железную дорогу на 705 километре участка "Канаш - Свияжск". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Администрации президента Чувашии, возведение путепровода стоимостью около 330 млн. рублей было начато в 2005 году в соответствии с договоренностью Николая Федорова и Федерального дорожного агентства на условиях софинансирования. Строительство участка автодороги протяженностью 3,8 км с путепроводом в обход поселка Урмары было обусловлено регулярно возникающим скоплением большого числа автомобилей на пересечении дороги с железнодорожным переездом. Из-за простоев и ограничения скорости движения здесь возникали значительные транспортные потери. Кроме того, проезд автомобилей в поселке Урмары по улицам с плотной застройкой и с интенсивным пешеходным движением создавал реальную угрозу дорожно-транспортных происшествий.
"Мы являемся участниками исторического события. Этот большой дорогостоящий проект осуществлен людьми дела и имеет огромное значение не только для жителей Урмарского района, но и всей Республики", - отметил в своем выступлении Президент Чувашии Николай Федоров. Глава республики также подчеркнул, что ввод в действие современного путепровода повышает инвестиционную привлекательность Урмарского района, делает жизнь урмарцев удобнее. Николай Федоров подчеркнул, что за два года в Чувашии все населенные пункты будут соединены современными и удобными дорогами, и выразил уверенность, что такие темпы дорожного строительства поддержат хорошее настроение людей, будут способствовать развитию бизнеса в муниципалитетах. Напомним, в марте президент Чувашии сообщил, что к концу 2006 года республика собирается решить "бородатую" проблему крупных путепроводов на своей территории.
Самым достойным дорожным строителям, участвовавшим в реализации проекта, была объявлена благодарность президента Чувашской Республики. В поселке Урмары президент Чувашии провел совещание с главами сельских поселений и активом Урмарского района, на котором были обсуждены вопросы реализации в муниципальных образованиях приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и президентского указа "О мерах по ускоренному завершению строительства сети автомобильных дорог Чувашской Республики".
Интересно если стоимость около 330 млн. рублей поделим на протяженность 3,8 км, то получим около 87 млн. рублей на километр. или 87 тыс руб - 1 метр дороги. Такие вот дороги у нас.
Интересно если стоимость около 330 млн. рублей поделим на протяженность 3,8 км, то получим около 87 млн. рублей на километр. или 87 тыс руб - 1 метр дороги. Такие вот дороги у нас.
В дорожных организациях стоимость квадратного метра дороги около 2-3 тыс рублей(сюда входит все разровнять землю, песок, щебень асфальт) то есть этот путепровод за такие деньги должен быть 10 полосным, что то с трудом вериться, что это так.
В дорожных организациях стоимость квадратного метра дороги около 2-3 тыс рублей(сюда входит все разровнять землю, песок, щебень асфальт) то есть этот путепровод за такие деньги должен быть 10 полосным, что то с трудом вериться, что это так.
ЕСли я правильно понял, речь идет о путепроводе. Так прежде чем ложить асфальт и строить дорогу, нужно соорудить мост(путепровод). Эти же расходы , мне кажется, ты не подсчитал.
не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"
+1 был там летом, ну и что...что-то там по уже старой дороге загруженности не видел....можно было также и через пеезд ездить...а тут ради моста столько денег угрохали...
В Урмарах на переезде больше часа простоять можно, когда идёт большой подход грузовых. Бывало такое. Путепровод - выход из положения. Недавно ездил в Казань как раз через Урмары, тогда ещё путепровод не был открыт, но работы были в стадии завершения.
не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"
+1 был там летом, ну и что...что-то там по уже старой дороге загруженности не видел....можно было также и через пеезд ездить...а тут ради моста столько денег угрохали...
Это был еще один способ положить госбюджет в свой карман...
не понисмаю смысл строить что то в Урамарах, когда после Шомиково трасса на Москву "разбомблена"
+1 был там летом, ну и что...что-то там по уже старой дороге загруженности не видел....можно было также и через пеезд ездить...а тут ради моста столько денег угрохали...
Это был еще один способ положить госбюджет в свой карман...
такие развилки нужны... транспорт-опора ВВП. Ежегодно Россия теряет 5-6% ВВП из-за неразвитой дорожной инфраструктуры
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист