Одно я знаю точно, что корейцы упустили шанс легко и непринуждённо обойти кое кого из соперников: Наладь производство и поставки на бездонный рынок России взамен сбежавших европейцев и были бы на пьедестале.
Так они же не больные. Им это зачем? Чтобы потерять примерно с полсотни стран рынка сбыта? К тому же у нас основной сегмент бюджет Рио/Солярис, а там более высокий сегмент. Как в истории, продавал Сенька веники, да торговля не шла. И придумал Сенька лайфхак, стал покупать веники по рублю, а продавать по 90 копеек. Тут торговля и пошла
--------------------
70 тысяч комплектов для полной сборки автомобилей лежат на складе почти 2 года? Фигня, слухи какие-то или вброс. Скорее всего тупо хотят машины собирать таким хитрым способом, чтоб и завод не отдавать, и хоть что-то заработать.
Да полюбому... хитро просто шильдик поменяют... На бумаге типа другая машина просто, ну как индийская и гонкогская нефть... Ну и в принципе пускай придумывают как спрос покрыть, рост цен на машины ненормальный...
думаю начнут делать, не зря ж на них дилеры в суд подали за невыполненные обязательства, думаю ищут вариант как вернуться на законных основаниях. Пежо в начале месяца прислало письмо с предложением записаться на покупку одной из 3х моделей.
Губернатор Калужской области анонсировал о начале деятельности заводов VAG и Selantis, думаю неспроста все это.
--------------------
Так они же не больные. Им это зачем? Чтобы потерять примерно с полсотни стран рынка сбыта? К тому же у нас основной сегмент бюджет Рио/Солярис, а там более высокий сегмент. Как в истории, продавал Сенька веники, да торговля не шла. И придумал Сенька лайфхак, стал покупать веники по рублю, а продавать по 90 копеек. Тут торговля и пошла
Ох уж эти сказочники Потеря полсотни стран... Основной сегмент Рио/Солярис... Кто то в параллельной вселенной не наблюдает огромное количество Палисадов/Санта Фе/Соренто.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
За 2021 год продано свыше полутора миллионов авто в России. И напомню людям с очень короткой памятью ограниченные возможности были: малое количество авто, непомерная жадность дилеров и т.д.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
За 2021 год продано свыше полутора миллионов авто в России. И напомню людям с очень короткой памятью ограниченные возможности были: малое количество авто, непомерная жадность дилеров и т.д.
И? Т.е. в отсутствие выбора всё равно было реализовано 717310 авто, про свежие б/у вообще молчу! А 2021 был приведен для не умеющих думать, этот год ещё не был омрачён бегством производителей.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ох уж эти сказочники Потеря полсотни стран... Основной сегмент Рио/Солярис... Кто то в параллельной вселенной не наблюдает огромное количество Палисадов/Санта Фе/Соренто.
Ну и как там в Вашей параллельной? Статистику откройте параллельный, Вы мой, такого соотношения бюджета к представительскому классу ни в одной развитой стране нет. В Корее Вы Солярис будете наблюдать также часто как у нас Гелик.
--------------------
Ну и как там в Вашей параллельной? Статистику откройте параллельный, Вы мой, такого соотношения бюджета к представительскому классу ни в одной развитой стране нет. В Корее Вы Солярис будете наблюдать также часто как у нас Гелик.
Открыл статистику и не увидел, с чего вдруг перечисленные авто стали относиться к представительскому классу. Жги дальше.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
И? Т.е. в отсутствие выбора всё равно было реализовано 717310 авто, про свежие б/у вообще молчу! А 2021 был приведен для не умеющих думать, этот год ещё не был омрачён бегством производителей.
А кому "бежать"-то надо из нашей страны ещё? Все более-менее нормальные производители съе**сь. И даже по параллельному импорту ввезённые автомобили лочат, превращая в недвижимость при неаккуратном обращении в гаражные сервисы (?). Остались только китайцы, которым всё пох**. О чём например рассказывает Илья в своих видосах:
А кому "бежать"-то надо из нашей страны ещё? Все более-менее нормальные производители съе**сь. И даже по параллельному импорту ввезённые автомобили лочат, превращая в недвижимость при неаккуратном обращении в гаражные сервисы (?). Остались только китайцы, которым всё пох**. О чём например рассказывает Илья в своих видосах:
Илья разумеется авторитет для некоторых, только и он подтверждает мои слова о том, что подумав нормально можно было обойти конкурентов.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Открыл статистику и не увидел, с чего вдруг перечисленные авто стали относиться к представительскому классу. Жги дальше.
С этим - согласен. Премиум в лице Роллса и Майбаха (уже почившего, но иногда возрождающегося как птица Феникс из пепла) делается уже столетие и даже более, БМВ/Мерсы/Рейнжики и тп десятилетия шли к этому, а тут корейцы/китайцы - и сразу в "премиум"?!? На безрыбье и рак - рыба, но не до такой же степени... Надо оправдывать овердохрена ценники приставкой "премиум"
Сообщение отредактировал Lion81 - Nov 29 2023, 12:22
Обойти в каком плане? В количестве проданных вёдер? Я посмотрю, что будет с этими новоделанными китайскими автомобилями/брендами через год-два...
Как же это прямо мило. Речь шла о Хёндае, ну без упоминания китайских авто какая аргументация будет воспринята? Не так ли? Статистика идёт по количеству выпущенных авто. Но чтобы тобой легче усвоилась эта простая истина, я даже добавлю для аргументации волшебные слова "китайские бренды".
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!