был на такой фигне один раз. Все ходят с умным видом как будто что то понимают, даже под капот заглядывают... Менеджер тоже "что то понимает", но если задать углубленный технический вопрос, то "уточню этот момент, или можете посмотреть на сайте"
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Китайцы берут количеством, подвал дядюшки Ляо выдает уже второй десяток марок.
А чем берет наш автоваз? Древним 8 кл. двигателем, китайской электроникой, вестой, которая после реста стала только хуже, утильсбором, повышенными заградительными пошлинами, вваливанием бюджетных денег? Уж лучше на китайце за 2 мульта, чем на весте за эти деньги. ЗЫ Сам на китайце езжу
--------------------
А чем берет наш автоваз? Древним 8 кл. двигателем, китайской электроникой, вестой, которая после реста стала только хуже, утильсбором, повышенными заградительными пошлинами, вваливанием бюджетных денег? Уж лучше на китайце за 2 мульта, чем на весте за эти деньги. ЗЫ Сам на китайце езжу
ну вот единственное с чем не соглашусь, так это с тем что древний 8кл. вам не нравится. И тем не менее при должном обслуживании у меня на работе есть экземпляры которые выходили уже за 500+т.км без намека на капиталку. При среднем расходе бенза 8л/100. Сомневаюсь что китайский турбомалыш 1,5 из которого выжали 150-180л.с. доживет хотя бы до 300. В остальном возможно да, китайцы более функциональны и красивы. Но качество железа, проводки, металла в ходовых элементах пока еще под вопросом...
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
А чем берет наш автоваз? Древним 8 кл. двигателем, китайской электроникой, вестой, которая после реста стала только хуже, утильсбором, повышенными заградительными пошлинами, вваливанием бюджетных денег? Уж лучше на китайце за 2 мульта, чем на весте за эти деньги. ЗЫ Сам на китайце езжу
Хрен с ним с тазом, нет смысла. А вот с китайцами не все так однозначно. Сколько разных моделей, модификаций и марок появилось за последние пару лет? их в самом Китае то наверное нет. Намедни возникла необходимость в запчасти на 10 летнее устройство (некогда массово поставляемое к нам) - хрен где есть! как бы с этими фантиками так не случилось (К стати, на сервисе стоял, парни жаловались на наличие и правильность подбора запчастей на Ситрак. как то так)
Хрен с ним с тазом, нет смысла. А вот с китайцами не все так однозначно. Сколько разных моделей, модификаций и марок появилось за последние пару лет? их в самом Китае то наверное нет. Намедни возникла необходимость в запчасти на 10 летнее устройство (некогда массово поставляемое к нам) - хрен где есть! как бы с этими фантиками так не случилось (К стати, на сервисе стоял, парни жаловались на наличие и правильность подбора запчастей на Ситрак. как то так)
это только начало, данные вещи станут менятся за 3-5 лет далее чем будут чинить и обслуживать не понятно
Хрен с ним с тазом, нет смысла. А вот с китайцами не все так однозначно. Сколько разных моделей, модификаций и марок появилось за последние пару лет? их в самом Китае то наверное нет. Намедни возникла необходимость в запчасти на 10 летнее устройство (некогда массово поставляемое к нам) - хрен где есть! как бы с этими фантиками так не случилось (К стати, на сервисе стоял, парни жаловались на наличие и правильность подбора запчастей на Ситрак. как то так)
"С 2016 года по сегодняшний день в Китае были учреждены 50 новых марок, а их общее число в стране достигло 99. Статистика ошеломляющая: 58% действующих китайских брендов были образованы менее десяти лет назад!" https://auto.mail.ru/article/87291-bolee-50...nyi-menshe-vos/
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
"С 2016 года по сегодняшний день в Китае были учреждены 50 новых марок, а их общее число в стране достигло 99. Статистика ошеломляющая: 58% действующих китайских брендов были образованы менее десяти лет назад!" https://auto.mail.ru/article/87291-bolee-50...nyi-menshe-vos/
Процесс неизбежный, Китай по ВВП обогнал США ещё в 2015 году, сейчас он производит автомобилей больше чем США + Япония + Германия вместе взятые. Ну, при тиражах авто в десятки миллионов их себестоимость падает, никто не сможет конкурировать.
Процесс неизбежный, Китай по ВВП обогнал США ещё в 2015 году, сейчас он производит автомобилей больше чем США + Япония + Германия вместе взятые. Ну, при тиражах авто в десятки миллионов их себестоимость падает, никто не сможет конкурировать.
Да в том то и дело, но некоторым удобно не признавать очевидного. Китай и без СВО развивал свой авторынок гигантскими шагами, а тут воспользовались и им в добавок. Показателен случай на конкурсе Автомобиль года, где Китай опередил всех и вся в количественном (пока) показателе, а именно 25% всех претендентов!!!
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 21 2023, 14:59
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
был на такой фигне один раз. Все ходят с умным видом как будто что то понимают, даже под капот заглядывают... Менеджер тоже "что то понимает", но если задать углубленный технический вопрос, то "уточню этот момент, или можете посмотреть на сайте"
Не поверите, сами китайские представители фирмы ведут себя точно так-же, после серьезного вопроса уходят в туман
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!