Прототип есть, он ездит. Будет ли серийный выпуск, посмотрим. У нас часть народа любит понты. Для понтов нужна Тесла. Другая рациональна, она вряд ли купит электроигрушку вообще. И третья - всякого рода экоозабоченные, государство или просто хомячки. На них 20.000 может быть и удасться вытянуть.
Прототип есть, он ездит. Будет ли серийный выпуск, посмотрим. У нас часть народа любит понты. Для понтов нужна Тесла. Другая рациональна, она вряд ли купит электроигрушку вообще. И третья - всякого рода экоозабоченные, государство или просто хомячки. На них 20.000 может быть и удасться вытянуть.
Сегодня в новостях писали, КамАЗ будет его выпускать, только если на строительство завода выделят бюджетные деньги и то после 2024
На тему направления плевков мнения разные. Но как бы то ни было, Камаз делает машину, а плюются журналисты.
Тесла стоит как лимузин, обычные люди такое купят разве что во сне. А вот камазовская машинка вполне может найти себя как развозное средство в городе. Ниши делают сравнение неадекватным.
Вот поэтому Тесла процветает, а Камаз и Ваз с трудом продают машины для "бедных", хотя стоят эти машины уже давно не бюджетно в сравнении со своими качествами.
Прототип есть, он ездит. Будет ли серийный выпуск, посмотрим. У нас часть народа любит понты. Для понтов нужна Тесла. Другая рациональна, она вряд ли купит электроигрушку вообще. И третья - всякого рода экоозабоченные, государство или просто хомячки. На них 20.000 может быть и удасться вытянуть.
Тесла она не для понтов, впрочем так о понтах обычно говорят те, кто не в состоянии купить эту машину, но совсем не по причине ее высокой стоимости, а по причине низких доходов. То, что вы называете электроигрушкой в таком виде и есть игрушка, вот только мир по другому считает, но мы идем своим путем: обосрать Теслу и хвалить свое болото. Посмотрите рынок Китая...Они тоже "для понтов"? ) Каталог китайского автопрома Выбирайте раздел - Электромобили, будете удивлены количеством моделей...Впрочем зачем вам это? )
Сегодня в новостях писали, КамАЗ будет его выпускать, только если на строительство завода выделят бюджетные деньги и то после 2024
В каких новостях? Этот автомобиль делали ребята из питерского политеха, не знаю за бюджетные ли дети за деньги ли камаза, но после показа автомобиля, когда начались массовое производство, на камаз упала задача проработать КД на этот автомобиль в срочном порядке, но так как ресурсов на это нет, сейчас все силы отдаются на 901ю машину, то почесали над головой и положили в долгий ящик.
Эта машина изначально была для баловства, так машины не создаются, сейчас не СССР, чтобы машины разрабатывали в институтах, институты давно отстали от реального производства и R&D. Камазу нафиг не впёрлась освоение и разработка этого мелкого электромобиля, на фига, когда есть гос контракты, ввозные пошлины, налог, проект по локализации и т.д. Деньги делать нужно, а не в игрушки играть, государство поможет.
Вот поэтому Тесла процветает, а Камаз и Ваз с трудом продают машины для "бедных", хотя стоят эти машины уже давно не бюджетно в сравнении со своими качествами.
Мне кажется, что качества невыпущенной машины сравнивать может только тот кто её делал. Другие не в курсе.
Процветание Теслы - она официально убыточна десятилетиями. Т.е. она "процветает" бесстыдно теряя деньги вкладчиков. А АвтоВАЗ как раз прибыль имеет иногда и его изделия встречаются на дороге часто.
Тесла она не для понтов, впрочем так о понтах обычно говорят те, кто не в состоянии купить эту машину, но совсем не по причине ее высокой стоимости, а по причине низких доходов.
Ну так у подавляющего большинства "низкие доходы". Кроме того, если у вас есть столько денег - купите Лексус. Он по всем параметрам превосходит Тесла. Стоимость бензина для столь богатых людей все равно что нам высморкаться. Лексус - это тоже понты, но без экопафоса. :-)
вот только мир по другому считает, но мы идем своим путем: обосрать Теслу и хвалить свое болото. Посмотрите рынок Китая...Они тоже "для понтов"? )
Мир считает, что Тесла ерунда. В год это предприятие выпускает 94.000 примерно. Сравним это с миллиоными тиражами ДВС любой крупной фирмы? Да что там всемирные Тойота с Ford. АвтоВАЗ выпускает 457.000 в год продаваясь лишь у нас. На тему Китая: подавляющее большинство у них ДВС.
Каталог китайского автопрома Выбирайте раздел - Электромобили, будете удивлены количеством моделей...Впрочем зачем вам это? )
Ни зачем. Цена на новый Тазик делает это все бессмысленным. Бензин не отобьется никогда. А Тазик, в наших реалиях, машина аналогичного качества, но гораздо лучше в плане запчастей и ремонта. Хотя Тазик в последнее время подрос в качестве.
Чистый расчет - бензин я никогда не отобью, в деревню ездить - могу не вернуться, обслуживать могу только там где купил. Если мне надо носиться весь день, то однозначно не хватит. Я не говорю уж про скорость разряда и зарядки зимой и прочем обязательном геморрое. За что?!
У электротранспорта единственная ниша где он полезен - электротакси в мегаполисе. Экология только в этом месте стоит его существования. Остальные применения где-нибудь в помещениях.
Щиче, Ну что вы фигню пишите. Почитайте на досуге. Тесла уже не убыточна, за 2020 выпустила 500000 автомобилей, 21 году будет намного больше, и судя по стоимости акций мир не считает Теслу ерундой.
Щиче, Ну что вы фигню пишите. Почитайте на досуге. Тесла уже не убыточна, за 2020 выпустила 500000 автомобилей, 21 году будет намного больше, и судя по стоимости акций мир не считает Теслу ерундой.
По финансам я ориентируюсь на официальную отчетность. Если там фигня, то я поражен вашей осведомленностью. :-D Тесла за три года потеряла 1, 862 млрд. и заработала 721 млн. На месте инвесторов стоило за такие показатели повесить Маска со всей его сворой. Тем более я не верю в прибыль в 2020 году, извините. Компания 15 лет только теряла деньги миллиардами и теперь она вышла на прибыль, ага. Типа нашего Роснано. Продает активы и рисует себе прибыль.
А вот сравнения с другими автоавтопроизводителями: http://www.rusfact.ru/node/97350 - самая дорогая и самая неприбыльная компания.
Но даже если поверить в 500тыс. "Тесла", то остальные ворочают куда большими объемами и намного прибыльнее. А я не верю. Цифра 90.000 в 2017 году. Нет никаких резонов, что миру резко занадобилась эта ерунда. Уж если что-то покупают, то это либо китайская дешевка, либо что-то вроде Nissan Leaf.
Я не знаю почему вы называете "мир" кучку быков на бирже и дураков очарованных "высокотехнологической" продукцией.
Была безграмотная "сланцевая революция", которая тоже привлекла огромное стадо дураков c деньгами и с грохотом рухнула. Не первый раз.
Щиче, Это называется, открыл книгу и вижу фигу. Немного хоть разберитесь с материалом, а то рассуждаете с вумным видом. Всем пофиг на ваше "верю- не верю" Во что вы верите, в велосипеды или ослов?
Щиче, Это называется, открыл книгу и вижу фигу. Немного хоть разберитесь с материалом, а то рассуждаете с вумным видом. Всем пофиг на ваше "верю- не верю" Во что вы верите, в велосипеды или ослов?
Мне достаточно знать, что вам не хватило понять эти выкладки. Недаром вы так резко вспылили. Остальное мне о вас пофиг.
В каких новостях? Этот автомобиль делали ребята из питерского политеха, не знаю за бюджетные ли дети за деньги ли камаза, но после показа автомобиля, когда начались массовое производство, на камаз упала задача проработать КД на этот автомобиль в срочном порядке, но так как ресурсов на это нет, сейчас все силы отдаются на 901ю машину, то почесали над головой и положили в долгий ящик.
Эта машина изначально была для баловства, так машины не создаются, сейчас не СССР, чтобы машины разрабатывали в институтах, институты давно отстали от реального производства и R&D. Камазу нафиг не впёрлась освоение и разработка этого мелкого электромобиля, на фига, когда есть гос контракты, ввозные пошлины, налог, проект по локализации и т.д. Деньги делать нужно, а не в игрушки играть, государство поможет.
Когда началось массовое производство. Вы о чем вообще? А так КамАЗ и говорит, если даст государство деньги то они цеха для производства электромобилей на них и построит, иначе нет А как показывает практика, все так делают, набирают федеральных денег и закрывают проект.
рассуждения дилетантаМне кажется, что качества невыпущенной машины сравнивать может только тот кто её делал. Другие не в курсе.
Процветание Теслы - она официально убыточна десятилетиями. Т.е. она "процветает" бесстыдно теряя деньги вкладчиков. А АвтоВАЗ как раз прибыль имеет иногда и его изделия встречаются на дороге часто.
Ну так у подавляющего большинства "низкие доходы". Кроме того, если у вас есть столько денег - купите Лексус. Он по всем параметрам превосходит Тесла. Стоимость бензина для столь богатых людей все равно что нам высморкаться. Лексус - это тоже понты, но без экопафоса. :-)
Мир считает, что Тесла ерунда. В год это предприятие выпускает 94.000 примерно. Сравним это с миллиоными тиражами ДВС любой крупной фирмы? Да что там всемирные Тойота с Ford. АвтоВАЗ выпускает 457.000 в год продаваясь лишь у нас. На тему Китая: подавляющее большинство у них ДВС.
Ни зачем. Цена на новый Тазик делает это все бессмысленным. Бензин не отобьется никогда. А Тазик, в наших реалиях, машина аналогичного качества, но гораздо лучше в плане запчастей и ремонта. Хотя Тазик в последнее время подрос в качестве.
Чистый расчет - бензин я никогда не отобью, в деревню ездить - могу не вернуться, обслуживать могу только там где купил. Если мне надо носиться весь день, то однозначно не хватит. Я не говорю уж про скорость разряда и зарядки зимой и прочем обязательном геморрое. За что?!
У электротранспорта единственная ниша где он полезен - электротакси в мегаполисе. Экология только в этом месте стоит его существования. Остальные применения где-нибудь в помещениях.
Да кто им мешает создавать убыточные модели? Кама-то оказалась данью электромоде. Смотрите, мы тоже можем! Вот и китайцы туда же. Показуха.
Но по сравнению с Теслой китайцы молодцы. В их мегаполисах электротакси реально ездит и стоит много меньше хваленого американца.
На весь ваш опус скажу, что в отместку Маску "прибыльный" Автоваз тоже быстренько склепал ЭлЛаду. Это же так "просто", думали они... Впрочем, пока тут рассуждаете о пользе ТАЗиков, мир идет вперед...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe