Для меня непонятно если честно. Минусы это все самое нужное, а плюсы вообще второстепенны по моему мнению. Что мне допустим с огромного багажника и с места сзади ( где я не езжу) при дохлом двигателе и такой подвеске?
Минус дубовая подвеска, но она и делает авто хорошо управляемым. На счет места сзади, вам не нужно, но вот мои дети оценили это плюсом. Мне багажник нужен время от времени.
--------------------
Выставь 130 на круизе, обнули расход и прокатись километров 10 по прямой, будут тебе 7,2, ога
как нибудь следующим летом перепроверю. надо рано вставать для такого эксперимента, пока машин мало на дороге. в данный момент с полным салоном с кондеем с музыкой до НН с резкими обгонами фур на трассе выше 7.5 не поднимается.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Минус дубовая подвеска, но она и делает авто хорошо управляемым. На счет места сзади, вам не нужно, но вот мои дети оценили это плюсом. Мне багажник нужен время от времени.
Ну хозяин барин как говорится. Напоминает мне случай с моим знакомым правда. Подвозил он меня как то на самом плохом по моему мнению автомобиле Шевроле Круз: - Вот хочу поменять на более свежий Круз... - Ничего хорошего не вижу. Шумный? - Шумный. - Тупой? - Тупой. - Жёсткий? - Ага. Но всё равно хочу. Но раз самому нравится, то вопросов разумеется нет. Просто высказал свою точку зрения. Та же самая Октавия управляется отлично, не жёсткая, багажник огромный. Ну и бензин нюхает.
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 31 2019, 10:46
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
как нибудь следующим летом перепроверю. надо рано вставать для такого эксперимента, пока машин мало на дороге. в данный момент с полным салоном с кондеем с музыкой до НН с резкими обгонами фур на трассе выше 7.5 не поднимается.
Ты цифры 7 и 5 местами перепутал И прицеп забыл указать
--------------------
Минус дубовая подвеска, но она и делает авто хорошо управляемым. На счет места сзади, вам не нужно, но вот мои дети оценили это плюсом. Мне багажник нужен время от времени.
В одном из последних тестов Авторевю отметили непонятную управляемость в виде острого руля при валкости подвески в поворотах
--------------------
Для меня непонятно если честно. Минусы это все самое нужное, а плюсы вообще второстепенны по моему мнению. Что мне допустим с огромного багажника и с места сзади ( где я не езжу) при дохлом двигателе и такой подвеске?
Нуу,. не знаю, у Куги дверь такая, будто листовая броня, после Аутлендера, там будто фольга. Шумка норм мне кажется, хотя с чем сравнивать, конечно, жалко расход ни как у Мазды СХ 5, там поменьше будет
Нуу,. не знаю, у Куги дверь такая, будто листовая броня, после Аутлендера, там будто фольга. Шумка норм мне кажется, хотя с чем сравнивать, конечно, жалко расход ни как у Мазды СХ 5, там поменьше будет
Вы тут, уважаемые, закушались похоже У меня Ларгус по городу сейчас уже 12 показывает (это еще морозов нет). А по трассе летом меньше 7.5 никак. Хотя на нем больше 110 км/ч ездить невозможно - двигатель голосит сильно. 92-й бензин. 95-й особо ничего не меняет в плане расхода. Правда новые Ларгусы с ВАЗовским мотором и другой коробкой по трассе кушают 6.5 литров (95-й) и скорость уже около 120 км/ч. Но они тупые очень на разгон...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Уже по бортовику дошел до 15,1 литров при средней 21 км/ч. А по пробегу (1158 км) и израсходованному бензину где то 16,5 литров. Автозапуск зло.
Слишком долго автозапуск юзаешь. Там же догреватель или что-то подобное стоит, даже в -20 температура двигателя по датчику через 5 минут 90⁰ показывает, печка горячая даже, климат в автоматическом режиме на +23 стоит, в салоне нормально, сел-поехал. Если автозапуск 10 минут выработал ( у нас так настроен максимум времени) то вообще нет ощущения, что машина всю ночь промерзала. 6 лет прошло, аккумулятор поменял, на всякий случай, чтоб в морозы не подвёл.