С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
--------------------
Я не понял, это частная рекламная тема одной местной конторы или где модераторы?
Если вам не нравиться не читайте), а мне нужна любая информация по этой теме, даже если реклама. Человек объясняет что делать, куда и когда обращаться, чтоб решить проблему, а вам не нравиться реклама. Если есть другая информация и предложения от другой фирмы пишите.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Apr 27 2016, 20:45
Реклама, не согласованная с порталом является нарушением форума. А если Вам нужна информация и Вы при этом не можете пользоваться гуглом, позвоните в "фирму" и задайте свои вопросы.
ЗЫ "Ться" и "тся", а также знаки препинания - это, кстати, в школе проходили.
Сообщение отредактировал Gator - Apr 27 2016, 23:50
--------------------
В авторевю была статья про ГБО по закону. тынц После ее прочтения понимаешь почему никто не узаконивает.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вчера в инете нашел сертификат соответствия таможенного союза на гбо ловато, там выдан перечень компонентов гбо и список автомобилей, на которые производитель сертифицировал компоненты гбо. Получается, если компоненты гбо полностью соответствует этому списку и ваш автомобиль есть в списке сертификата, то по : «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Часть 4. П. 77. П/П.1, экспертное заключение не надо делать.Только вот ГИБДД наверно будет артачится, требовать экспертизу. Все-таки оборудование при сертификации проходит лабораторное обследование на безопасность и зачем это еще раз проверять в лаборатории.
Сообщение отредактировал vovmash - Apr 28 2016, 08:41
Вот еще нарыл с пропан.ру:"ст.77 техрегламента на которую так усердно ссылаются в ГАИ черным по белому пишет что авто НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ при установке компонентов имеющих сертификат производителя компонентов соответствия и прошедших испытания .Ещераз подчеркиваю НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ.Большинство комплектов имеют такие сертификаты (например у LOVATO есть) и приложение на 8 страницах для каких авто оборудование сертифицировано.Приложение 9 техрегламента говорит о том,что установка должна производиться в специализированном центре и перечисляет пакет документов который выдается клиенту.Ни каких тех экспертиз нет.Навязывание доп.платных услуг вообщето карается законом"
Вот еще нарыл с пропан.ру:"ст.77 техрегламента на которую так усердно ссылаются в ГАИ черным по белому пишет что авто НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ при установке компонентов имеющих сертификат производителя компонентов соответствия и прошедших испытания .Ещераз подчеркиваю НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ.Большинство комплектов имеют такие сертификаты (например у LOVATO есть) и приложение на 8 страницах для каких авто оборудование сертифицировано.Приложение 9 техрегламента говорит о том,что установка должна производиться в специализированном центре и перечисляет пакет документов который выдается клиенту.Ни каких тех экспертиз нет.Навязывание доп.платных услуг вообщето карается законом"
Я пробывал это сообщить тем кто требует в соответствии с [ Мне мягко посоветовали обратиться в ООН.
а разве установка ГБО является переоборудованием автомобиля ? Если заводом-изготовителем разрешено (допускается) установка данного оборудования . То есть изначально при производстве автомобиля на заводе-изготовителя в нём заложена возможность установки ГБО.
а разве установка ГБО является переоборудованием автомобиля ? Если заводом-изготовителем разрешено (допускается) установка данного оборудования ?
По логике рассуждений переоборудование - это в том числе установка балалайки. Не говоря уже о ксеноне и спортруле и выхлопной системе. В том числе подключение Глонас к питанию и датчикам! ГБО в том числе. (
По логике рассуждений переоборудование - это в том числе установка балалайки. Не говоря уже о ксеноне и спортруле и выхлопной системе. В том числе подключение Глонас к питанию и датчикам! ГБО в том числе. (
если судить по вашему , то установка багажников на крышу , магнитол в салон автомобиля на штатное место - тоже переоборудование ?
По логике рассуждений переоборудование - это в том числе установка балалайки. Не говоря уже о ксеноне и спортруле и выхлопной системе. В том числе подключение Глонас к питанию и датчикам! ГБО в том числе. (
по логике, внесение изменений в конструкцию ТС - это такие изменения, которые влияют на безопасность дорожного движения. Именно по этой причине требуется сертификация. Поэтому если балалайка будет работать от штатной топливной системы, то наверное требуется сертификация
--------------------
Качаешь PDF нужного номера и будешь пиратом З. Ы. У меня все номера бумажные за последние 14 лет.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Скоро всё скажу конкретно. Прогоню свою машинку через этот "дурдом" и только потом смогу предложить конкретные шаги. Сегодня я получил предварительное заключени экспертов, где они разрешают ставить гбо на мой субарик. На основании этого дока гибдд подпишет моё заявление на внесение изменений в конструкцию. Сегодня стало ещё хуже. Если вчера можно было выписать доки задним числом и уменьшить затраты до 1 килорубля, то с сегодняшнего дня этот вариант закрыт. Все остальные подробности при живом- человеческом общении. Читать всю херню про себя надоело. Придите и скажите в лицо.
Как продвигается у тебя шаги по узакониванию ГБО. Когда будет пошаговая инструкция с ценами на всякие справки, освидетельствования, заключения. Куда обращаться за предварительным заключением экспертов?
kos1213 Добрый день. Со всеми Вас майскими праздниками. Напомню, как то недавно ставил у вас ГБО на Ларгус. Все прекрасно, все радует. Но вот по пробегу 10 тыс. км. я столько всего наслушался о заправочной горловине (поправте если неправильно назвал). Мне ее установили ниже бампера, как вы и рекомендовали. Мол если установить в лючек заправки бензином, то царапают крыло... Но вот теперь заправщики мне царапают бампер, абы на него облокачиваются, да бы "присосаться" для заправки авто. Вопрос: как быстро, качественно и бесплатно переустановить заправочную горловину в лючек бензобака? За этот пробег я на общался с владельцами ГБО из разных регионов. Крыло никто не царапает, а заправка в разы удобна.
Сообщение отредактировал dajver121 - May 7 2016, 02:06