Число пострадавших в ДТП с маршруткой и самосвалом возросло до 13 человек
На 17:00 в больницу после утренней аварии обратились 13 человек. Об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Авария произошла 17 февраля в 8:30 на Эгерском бульваре недалеко от остановки «Автовокзал».
Посмотреть фото
По предварительным данным, 27-летний водитель 262-й маршрутки с номером В628ТО21 правой сторой кабины столкнулся со стоящим на крайней полосе самосвалом, который участвовал в уборке снега.
Основной удар пришёлся на места рядом с водителем, где сидели два пассажира.
В результате с места ДТП госпитализировали водителя автобуса и 7 его пассажиров. После оказания помощи 5 человек, в т.ч. и водитель, были отпущены домой. Основные травмы: перелом костей носа, ушибы головы, грудной клетки и колен.
Спустя несколько часов медицинская помощь потребовалась ещё 3 пассажирам маршрутки.
Ближе к 17:00 стало известно, что, отойдя от шокового состояния, в больницу попали ещё 2 человека.
На данный момент в нейрохирургии с диагнозом сочетанная травма находятся две пассажирки (одной 32, другой - 62 года, они сидели впереди).
Таким образом, количество пострадавших в маршрутке достигло 13 человек.
Водитель КамАЗа после аварии заявил, что якобы перед началом уборки снега дорожники на правой полосе выставили знак аварийной остановки.
В свою очередь, сотрудники ГИБДД выявили сопутствующие неудовлетворительные условия: проезжая часть была заужена и по краям завалена сугробами. В отношении водителя грузовика составлен материал по ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ (отсутствие тахографа).
Сейчас правоохранители по факту аварии решают вопрос о возбуждении уголовного дела.
--------------------
Человек написал что не доказана вина одного, автоматом решили что он утверждает вину другого.
прежде ,чем выехать на дорогу анализируем свои действия,при это знание пдд не освобождает от ответственности,НО знание и выполнения их на дороге позволяет вам меньше говорить и при своей правоте их обосновывать.У КОГО ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ.
прежде ,чем выехать на дорогу анализируем свои действия,при это знание пдд не освобождает от ответственности,НО знание и выполнения их на дороге позволяет вам меньше говорить и при своей правоте их обосновывать.У КОГО ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ.
"Короче Склифосовский." (с) Знание и выполнение ПДД позволяет утверждать что собеседник что-то говорил, хотя это он не говорил?
Цитата(spawn @ Feb 17 2015, 14:11)
я знаю когда ими конкретно займуться... после первой серьезной аварии с летальным исходом(это называется пока гром не грянет)
Были же и ни одна с летальным. Ничего не меняется. Если сверху, читаем из Москвы, ничего не прилетит, минимум до 18-го года хотят маршрутки оставить. Ну или вариант сами хозяева случайно надумают.
Сообщение отредактировал redst - Feb 17 2015, 14:21
С присутствием мозгов у маршрутчиков аварий с их участием сводилось бы к минимуму. Ну и с присутствием противоподкатного бруса у Камаза последствий для пассажиров было бы меньше.
--------------------
и заодно водителей маршруток привязать к окладу.единственная беда гонок- конкуренты.план,заправка,а то что остается твое,вот и гоняют меж собой целыми днями кто кого протащит или прорезинит.все маршруты где то сходятся,а где то расходятся вот вам и борьба за пассажира и порой плачевный итог.
Тогда как сделают план - не будут работать - в 19 часов свалят домой. В 21 час уже никуда не уедешь.
--------------------
"Короче Склифосовский." (с) Знание и выполнение ПДД позволяет утверждать что собеседник что-то говорил, хотя это он не говорил?
Были же и ни одна с летальным. Ничего не меняется. Если сверху, читаем из Москвы, ничего не прилетит, минимум до 18-го года хотят маршрутки оставить. Ну или вариант сами хозяева случайно надумают.
не припомню, чтобы в городе в аварии с маршруткой, в маршрутке кто-то умер от травм
--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости... Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
Мда, вот они, детективы, на желтизну смахивает. Учу: Во-первых, двигаться можно и в сторону сугроба, просто остановится перед ним. А теперь самое главное, второе, посмотрим на покореженный диск камаза, он погнут ровно в том месте, где должен быть контакт с маршурткой. А т.к. маршрутка плотно прилегает к кузову камаза - то значит колесо камаза после столкновения не провернулось ровно на 1 круг, т.е. камаз после удара не двигался. В третьих, т.к. передние колеса камаза смотрят прамо в сугроб, то и малая вероятность что камаз вырулил задом из переулка. Значит камаз либо вовсе стоял на тормозе (поэтому колесо и не провернулось с погнутым диском), либо мог совершать движения не быстрее нескольких км/ч (и то маршрутка влетела уже в стоячий камаз, т.к. опять же колесо не провернулось). Даже если камаз ехал навстречу маршрутке - то расстояние от сугроба перед камазом - не очень большое.
--------------------
Обращение к пассажирам общественного транспорта! Цените свои жизни, маршрутки с камикадзе водителями не стоят того, что бы доехать на работу с риском лишиться своей жизни и своего здоровья. Пользуйтесь троллейбусами и полноценными автобусами. Выходите на работу чуть пораньше, зато вы гарантированно сохраните свои жизни и здоровье. Не пользуйтесь маршрутками-убийцами. Пользуйтесь троллейбусами и автобусами!
твои троллейбусы и автобусы такие же шумахеры, подрезальщики, сигнальщики и беспредельщики. дело не в маршрутках, а в людях, которые сидят за рулем. ситуация такова, что в нашем регионе привыкли ездить как Боги. это касается большинства водителей. к сожалению, это местный менталитет неуважения к другим участникам дорожного движения.
--------------------
я знаю когда ими конкретно займуться... после первой серьезной аварии с летальным исходом(это называется пока гром не грянет)
Даже после этого не уберут маршрутки- пошумят, поголосят и забудут и дальше будут продолжать ездить. Лучший способ - это если пассажиры сами на них забьют и тогда им просто невыгодно будет кататься, правда есть одно но - чинуши планомерно добивают другой общественный транспорт - автобусы практически добили, сейчас взялись за троллейбусы. Малые зарплаты опять приводят к тому что за рулем траликов и автобусов оказывается непонятно кто со всеми вытекающими. Даже смотрю тралики производства москвы - ужас, где их собирали? На задворках развалин автобаз руками гастеров? Отчаянно ржавеющие, с торчащими саморезами, криво собранные - такое впечатление что из ранее сеисанных машин. А ведь еще денег за них платят, неужели нельзя пусть и подороже, нл нормальные тралики купить?
твои троллейбусы и автобусы такие же шумахеры, подрезальщики, сигнальщики и беспредельщики. дело не в маршрутках, а в людях, которые сидят за рулем. ситуация такова, что в нашем регионе привыкли ездить как Боги. это касается большинства водителей. к сожалению, это местный менталитет неуважения к другим участникам дорожного движения.
Несколько лет не пускал девушку к маршрутке (газель) где то по дороге в Цивильск. Она кричала "Это ее сумка!". А пускать было нельзя. Потому что мама ее сидела спереди и головы у нее не было - маршрутчик в прицеп влетел после обгона..
А сейчас огромное горе в семьях пострадавших - они молятся лишь бы все обошлось.
Обычно когда руководитель предприятия допускает смерть подчиненного - его судят по уголовной статье. Тут не так..262-й маршрут - принадлежит ЗАО Городской таксомоторный парк. Складской проезд вроде..В этом случае уголовную ответственность понесет лишь водитель...
А вот по гражданским искам как? Можно "оператора" (ну и изврат же коррупционный) вынудить оплатить ущерб?
--------------------
Обращение к пассажирам общественного транспорта! Цените свои жизни, маршрутки с камикадзе водителями не стоят того, что бы доехать на работу с риском лишиться своей жизни и своего здоровья. Пользуйтесь троллейбусами и полноценными автобусами. Выходите на работу чуть пораньше, зато вы гарантированно сохраните свои жизни и здоровье. Не пользуйтесь маршрутками-убийцами. Пользуйтесь троллейбусами и автобусами!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! добавить можно только одно -ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДОЛЬШЕ ЖИВЁШЬ!!!!!