Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
--------------------
Вот ведь как люди любят чужие деньги считать. Ну, зарабатывает человек в месяц 1-1,5 млн рублей. Вам-то какое дело? Зачем в его карман так нагло и бесцеремонно лезть? Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
Водитель в день отдает ИПшнику (хозяину машины) 3200 план , а заправляет соляру, моет и за стоянку платит за свои бабки, и потом только остатки себе, ремонт за счет хозяина машины ,а дневная зарплата бывает и 500 руб и 5000 руб, поэтому и водилы как вы говорите и гоняются за 16 рублями ,иногда чтоб заработать хотя бы хоть что то.
Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
А работа налажена? Подмазать/поделиться - не в счет. Достаточно глянуть как ездять маршрутки - никакой налаженности не видно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Может быть и есть хорошая выгода , но если стоит на маршруте несколько машин , и чинить ты их сам умеешь , иначе на ремонте разоришься , а уплаченные деньги парку за то что машина на маршруте стоит при простое никто не вернет , так что не так все там в шоколаде , как все тут уже надумали и посчитали .
Рядовой водитель может купить себе автобус и не сдавать себе же дневной план. Но при этом ему придется платить кредит, содержать авто, ремонтировать... и, если что-то останется, называть прибылью
Вот ведь как люди любят чужие деньги считать. Ну, зарабатывает человек в месяц 1-1,5 млн рублей. Вам-то какое дело? Зачем в его карман так нагло и бесцеремонно лезть? Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
о какой простой
Во 1х не чужие а свои, ибо МЫ платим за эту услугу. Во 2х наша безопасность зависит от тех кто обдирает всех (в т.ч водителей и нас) как липку сам не имея проблем. В 3х у нас демократическое государство и мы можем обсуждать КОГО УГОДНО И ГДЕ УГОДНО
начнем с того что план был 3700,а не 3200р.И бастовать начали из-за того что соляра выросла ,а заработок соответственно у водил снизился. вот допустим план 3700 ,на заправку,на еду и мойку уйдет около 2300 и че водиле останеться. Еще такая забастовка и Иванов останеться без маршрута, администрация города сделала ему последнее предупреждение.так что мы тоже люди и нам семьи надо кормить.Кому не нравиться нехер выступать ,иди поработай.посмотрим на сколько вас хватит!!!!!
Поясню для не знающих: дневной план это платится хозяину машины - заправка за счет водителя. ТО и ремонт за счет владельца машины. Хозяин машины платит хозяину маршрута аренду маршрута. На некоторых маршрутах кроме аренды еще идет входной билет - плата за поставку на маршрут например 334. И на полтосе не 18 машин вроде, а 25. Впрочем это на многих так на 63 вообще под 30.
Сообщение отредактировал redst - Nov 26 2014, 21:28
у нас мало маршрутов, где оператор имеет свои машины. В основном, он как бы сдает в аренду машиноместо,для собственников авто. А последние решают, какой план ставить. Но,оператор может рекомендовать какой план ставить. А там уже кто сколько поставит.
Ну то есть 3200 - это то, что отдает водитель хозяину маршрутки, а тот уже расплачивается с оператором, оплачивает ремонт автобуса, амортизацию... Тогда, конечно, можно считать ценник 3200 обоснованным. И поднятие тоже можно считать обоснованным. Новые ТС дорожают, запчасти дорожают... Издержки владельца увеличиваются. Но и водителю не легче. Стоимость проезда не выросла, ДТ не дешевеет, продукты в магазинах дорожают, а кушать всё-таки хочется...
если у хозява не было бы выгоды, то тогда не покупали бы новые машины , а они то 1млн 400тыс стоят.просто водил не ценят,хозяева зависят от водителей а не водилы от них
с таким планом лучше вообще не работать! чуваки итак впахивают сутками. и я это все понимаю... с таим планом надо перевезти примерно 230 человек. плюс доп расходы на всяких медосмотров и прочих обдираловок...
Я тут прикинул, чтобы 3200 «накатать», необходимо сделать 5,5 «кругов» из СЗР в Аэропорт, при условии, что в салоне будет ехать 18-19 (сидячих) чела в одну сторону и 18-19 обратно – усредняю… А по сколько они «кругов» делают за день? Я думаю за 10 с лишним!!! Так что вообще все неплохо получается!!! И на план владельцу маршрута и на з/п водителям нарабатывают и на з/ч, топливо, ремонты и т.д.
Сообщение отредактировал gora.051 - Nov 26 2014, 21:21