В продолжение темы: 18 марта прошло 30 рабочих дней с даты подачи жалобы по Кбм в Росгосстрах - ответа не получено. По телефону говорят якобы уже давно ответ направлен мне на указанную электронную почту, НО ПО ФАКТУ ПИСЬМА ОТ НИХ НЕ БЫЛО. Написал через обратную связь на их сайте заявление с просьбой продублировать ответ в мой адрес. Спустя неделю ответа НЕТ! Куда дальше обращаться? Без этой бумажки не могу оформить заявление о возврате денег!
Ситуация. с мая 2012 по май 2013 год по полису ВСК КБМ был 0,65 (класс 10). С мая 2013 по май 2014 год (тоже полис ВСК) КБМ стал почему-то 0,95 (класс 4). Как-то проморгал это. Аварий по моей вине не было ни разу. С мая 2014 по сегодняшний день КБМ планомерно уменьшался с 0,95 по 0,80. Но стоимость полиса была высокой (т.к. в полис вписывал подругу со стажем до 3 лет). за полис с мая 2013 по май 2014г. переплатил почти 700 руб. Мой КБМ сегодня должен быть 0,50 (класс 13), но он по базе 0,8 (класс 7). Можно ли восстановить верный КБМ и вернуть деньги за полис 2013 года или уже поздно рыпаться? П.С. понимаю, что из-за подруги со стажем вождения менее 3 лет стоимость полиса за с 2014 года по настоящий день не уменьшится, но хочется восстановить свой КБМ 0,5
Сообщение отредактировал grishanik1 - Apr 5 2016, 10:12
Можно ли восстановить верный КБМ и вернуть деньги за полис 2013 года или уже поздно рыпаться?
Можно. Росгосстрах спустя 2 месяца соизволил мне прислать письмо о том, что проверка моих данных проведена, КБМ исправлен и готовы вернуть деньги за 2013-2014 год и 2015-2016 год. Осталось теперь написать заявление в офисе РГС о возврате денег и УСЁ!
Для исправления КБМ - написал на сайте РГС о фактах, почему его нужно пересчитать, в итоге через 2 недели ответили, что исправили на верный, и дополнили: "В соответствии с п.8 ст.15 Закона об ОСАГО внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ), внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным. Для заключения нового договора ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО СК «Росгосстрах». В случае наличия необходимости внесения изменений в действующий полис ОСАГО просим Вас обратиться с данным письмом в ближайший офис ПАО СК «Росгосстрах» (если письмо было получено по электронной почте - распечатайте его). Адреса и телефоны офисов продаж можно найти на сайте www.RGS.ru.""
Моя цель - вернуть излишне уплаченные средства. Т.е. нужно прийти в офис с письмом, сообщить что требуется внести изменения КБМ в связи с "этим письмом" и они типа новый бланк дадут и деньги вернут (кстати, видимо какие то реквизиты нужны будут!?) или как то не так это всё должно происходить? А что по поводу полисов которые уже закончили своё действие, по ним излишне уплаченные действительно не вернуть?
--------------------
Всем привет ) Помогите разобраться вот с эти примером: каким по закону должен быть кбм, если новую страховку сделал чуть раньше чем старая закончилась? (для простоты будем рассчитывать с 1) c 01.05.2013 до 30.04.2014 - 1 c 01.05.2014 до 30.04.2015 - 0,95 c 06.04.2015 до 05.04.2016 - 0,95 (или 0,9) c 07.04.2016 до 06.04.2017 - 0,9 (или 0,85)
Всем привет ) Помогите разобраться вот с эти примером: каким по закону должен быть кбм, если новую страховку сделал чуть раньше чем старая закончилась? (для простоты будем рассчитывать с 1) c 01.05.2013 до 30.04.2014 - 1 c 01.05.2014 до 30.04.2015 - 0,95 c 06.04.2015 до 05.04.2016 - 0,95 (или 0,9) c 07.04.2016 до 06.04.2017 - 0,9 (или 0,85)
во первых полис выпишут вам сроком действия не с 06.04.2015 по 05.04.2016г., а с 01.05.15 по 30.04.16 во вторых при заключении договора 06.04.2015 КБМ буде 0,9, а не 0,95 По крайней мере у меня последние три года подряд на два мои авто именно так. Всегда страхую про запас на месяц раньше
Ситуация такая: поменял в/у в связи с истечением срока действия. В итоге по старому номеру в базе КБМ 0.8, по новому — 1!
Страховая говорит пишите куда-то в РСА. Сталкивался кто-нибудь?
у меня так было, менял права в 2013 году. КБМ стал 1. был 0,65. Профукал ситуацию, долго решил на страховую. Но в итоге в страховой при мне показали что в базе РСА действительно мой КБМ 1. Оказалось номер прав моих изменился в связи с заменой. Сказали надо было в РСА на их сайте писать, приложив копии обоих прав, но только в ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПОЛИСА, КБМ восстановили бы. но срок действия моего полиса, когда я опомнился, уже окончился и теперь уже якобы сделать ничего нельзя.
Моя цель - вернуть излишне уплаченные средства. Т.е. нужно прийти в офис с письмом, сообщить что требуется внести изменения КБМ в связи с "этим письмом" и они типа новый бланк дадут и деньги вернут (кстати, видимо какие то реквизиты нужны будут!?) или как то не так это всё должно происходить? А что по поводу полисов которые уже закончили своё действие, по ним излишне уплаченные действительно не вернуть?
если получите ответное письмо с предписанием вернуть деньги - то тогда что-то и получится ... а так плевать они хотели на все - даже в период действия полиса через сайт требуешь вернуть деньги (за переплату по неправильному КБМ) - пишут типа приходите в офис с заявлением ... а в офисе говорят: - пишите претензию через сайт РГС - усе круг замкнулся тянут время ... а потом уже действие полиса может и закончится ...
Можно. Росгосстрах спустя 2 месяца соизволил мне прислать письмо о том, что проверка моих данных проведена, КБМ исправлен и готовы вернуть деньги за 2013-2014 год и 2015-2016 год. Осталось теперь написать заявление в офисе РГС о возврате денег и УСЁ!
И как удалось вернуть деньги ? помоему на заявление вернуть деньги просто тупо пришлют в ответ отписку:
Исходный код
"Уважаемый клиент!
Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №С-XXXXX по вопросу соответствия данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В результате проверки значение КБМ в автоматизированной информационной системе составляет:
• Ф И О - XX класс
В соответствии с п.8 ст.15 Закона об ОСАГО внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ), внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным. Для заключения нового договора ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО СК «Росгосстрах». В случае наличия необходимости внесения изменений в действующий полис ОСАГО просим Вас обратиться с данным письмом в ближайший офис ПАО СК «Росгосстрах» (если письмо было получено по электронной почте - распечатайте его). Адреса и телефоны офисов продаж можно найти на сайте www.RGS.ru."
Группа поддержки клиентов
ПАО СК "Росгосстрах"
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3
Ситуация такая: поменял в/у в связи с истечением срока действия. В итоге по старому номеру в базе КБМ 0.8, по новому — 1!
Страховая говорит пишите куда-то в РСА. Сталкивался кто-нибудь?
Тоже пока бодаюсь с РГС. Написал им претензию, что они не внесли в базу РСА новые права. Через месяц ответили, что исправились и данные в базу внесли. Проверяю, все по старому в базе новых прав нет. Буду писать еще одну претензию.
--------------------