Итоги 8 месяцев: Чувашия бьёт антирекорды по росту смертельных ДТП с пьяными водителями
На фото глава УГИБДД по Чувашии Владимир Романов
15 сентября в здании Управления ГИБДД по Чувашской республике состоялась пресс-конференция, на которой подвели итоги с января по август этого года, а также рассказали о перспективах работы в осенний период. Цифры очень печальные, т.к. речь шла о человеческих жертвах.
За 8 месяцев на дорогах Чувашии произошло 1208 ДТП, в которых погибли 157 человек и ещё 1436 получили травмы различной степени тяжести. Снизить аварийность так и не удалось...
Каждое 17 ДТП происходит по вине водителей автобусов
Общественный транспорт вновь отличился: по вине водителей произошло 45 ДТП (прирост на целых 350%!), в которых 1 человек погиб и 52 пострадали. Стоит отметить, что в прошлом году цифры были на порядок другими: в 10 авариях пострадали 28 человек.
ГИБДД не смогла выявить закономерности с очагами аварийности, но при этом отмечает, что одной из главной причин ДТП является низкая транспортная дисциплина маршруток и их перенасыщенность на городских дорогах.
В связи с этим с начала недели будет проведён декадник «Автобус». Заставит ли это одуматься распоясавшихся маршрутчиков, стоит только догадываться.
А пока в Чебоксарах в погоне «за 16 рублями» разгораются настоящие «маршрутные войны».
О детях
Не может не радовать заметная тенденция по снижению количества аварий с участием детей в возрасте до 16 лет: 155 ДТП (-13%), в которых 5 ребят погибли (0%) и 164 получили травмы (в 2013 – 190 детей). Из них 31 ребёнок находился за рулём (в 19 случаях они были на велосипеде); 4 пассажира погибли и 77 ранены, пострадали 52 малолетних пешехода и ещё 4 малыша были в колясках. В 76 фактах дорожно-транспортных происшествий родителей не было рядом с детьми.
Новые проблемы: мотоблоки
Для езды на этом виде сельскохозяйственной техники не нужно получать ни права, ни номера. Они пока бесконтрольные и ездят как хотят (или как могут), периодически выезжая на «федералку». Так, с начала весны на республиканских дорогах погибли 6 водителей мотоблоков, из них 3 были в нетрезвом состоянии.
О двухколёсном транспорте
В группе особого риска, как обычно, остаются мотоциклисты.
За этом мотосезон в 58 ДТП погибли 6 человек и 58 пострадали.
Глава УГИБДД по Чувашии Владимир Романов, приводя в пример смертельную аварию на улице Калинина, отмечает, что последние трагические случаи произошли по вине водителей легковушек. Вопрос о том, что среди мотоциклистов были и остаются бесправные водители и техника без номеров, почему-то остался не раскрытым. Видимо, и «траурная» мотоколонна с массовыми нарушениями для дорожных полицейских уже тоже стала нормой.
В Чувашии по вине пьяных водителей погибло в 3 раза больше людей
За этот год произошёл огромный рост аварий, возникших по вине нетрезвых водителей. Количество погибших выросло с 9 до 28 человек, то есть на 211,1%! Тем самым Чувашия поднялась на 7 строку антирекордсменов по России (данные ГИБДД России). Самый большой рост в Липецкой (+1400%; 15 погибших), Калужской (+342,9; 31 погибших) областях и Санкт-Петербурге (+450%, 11 погибших).
«Чёрная осень»
На резонный вопрос ZaRulem.ws по поводу отсутствия освещения в ночное время глава чувашской госавтоинспекции ответил, что периодически составляются акты несоответствия и материалы передаются в суд. По ним мэрию привлекают к ответственности.
Но, как показывает практика, даже спустя год чебоксарские улицы не освещаются должным образом по ночам. Что и подтверждает статистика: из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог в этом году уже погибли 50 человек, это на 16,3% больше, чем в 2013 году.
О камерах фото- и видеофиксации
По данным «Дирекции по ПБДД» Минтранса Чувашии, с января по август за превышение скорости было разослано 137 892 «писем счастья», за нарушения проезда перекрёстков, пешеходных переходов и ж/д переездов – 16 874, за нарушение парковки – 1896.
Как указывается в программе деятельности КУ, местные власти рассчитывают в ближайшие два года с помощью фоторадаров снизить аварийность на 20-30%.
Стоит отметить, что нашим соседям из Нижнего Новгорода в рамках программы «Безопасный город», реализованной совместно с Правительством Нижегородской области, ГКУ «Безопасный город» и «Ростелекомом», только за 7 месяцев этого года удалось снизить количество ДТП на 40-50%. При этом за 8 месяцев 2014 года было вынесено 1 240 887 постановлений на общую сумму 710 920 100 рублей (о пресс-туре в Нижний мы расскажем подробнее в ближайшее время).
Например, благодаря единственному «Паркону», который поступил нижегородцам на службу только в середине апреля, удалось выявить более 11 тысяч нарушений парковки в запрещённых местах, в т.ч. стоянки на газонах.
Отметим, что в Чебоксарах первый «Паркон» заработал ещё в 2012 году, сейчас на службе 4 таких устройства. Но в чём причина их неэффективности?
О тахографах
Как уже сообщал ZR, c 1 июля применяется ответственность за отсутствие тахографов на автобусах и грузовиках с массой более 15 тонн. Таким образом, за два месяца дорожные полицейские привлекли к ответственности 332 водителей, из них 8 были оштрафованы за нарушения труда и отдыха.
О тенденциях
Согласно дорожной хронике ГИБДД, только за прошедшую неделю на дорогах Чувашии в 44 авариях погибли 10 человек и ещё 54 получили различной степени тяжести.
Примечательно, что две «кровавые» аварии произошли по вине полицейских. Один из них – инспектор ГИБДД, скрылся после смертельного наезда на пешехода.
Что будет дальше, стоит только догадываться... и надеяться на светлое будущее.
Берегите себя... Всегда ваш ZaRulem.ws
--------------------
у гаишников сайт рухнет намертво, сейчас то нормально не работает
Два года назад мы совместно с ГИБДД проводили соответствующую акцию, но спустя несколько месяцев интерес сотрудников ГИБДД к этой теме упал...
--------------------
Перед тем, как применять Парконы, нужно инфраструктуру строить, парковки те же, и должны они быть все же бесплатными, а раз их нет, то Паркон не помощник, в воздухе машину, к сожалению, не подвесишь. А в центральной части города нужно запретить строить офисные здания и магазины, и вывезти административные здания из центра, а может лучше разбить парки - пешеходные. А пока куча административных зданий, офисов и Моллов дорожная ситуация не улучшится, и даже будет ухудшаться с каждым годом...
все время интересовал вопрос, почему в армии, прокуратуре, в судебной системе есть понятие "ротация кадров" а в МВД нет??? если бы первые лица того же ГИБДД были из других регионов, думаю порядка было бы больше.. по крайней мере хамар-ял уже не прокатывал бы....
Вломы перечитвать всю тему, мб не буду оригинален... Знаете, почему все это тут написано? Да потому, что наше ГИБДД откровенно занимается ***ней! Скажите, когда и кто из вас (водителей), и сколько раз, за прошедшее лето, видел ****ов в пятницу, на участке от ССК до Лапсар? На участке от карачуринских кладбищ до переездов? Честно, я - ни разу! Знаете, чем они занимаются в это время? Я вам скажу - они в это время стоят около Мадикасов, и ловят тех, кто начинает обгон до знака "обгон запрещен", а заканчивает после. Или в Чигинарах ловят на превышении тех, кто с горки спускается. Или ДТП оформляют. Х...ней страдают, кароч, вместо того, что б работать. ОДИН-единственный раз, за 6 лет своего водительского стажа, я видел этих р***..**ев там, где надо. Х... *е щас оправдываться?
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Странная у тебя какая то правда. Человек допустим учился, работал, получал звание, чтобы это потом взять и бросить? У самого родственница дослужилась до майора работает с несовершеннолетними, такие отморозки оногда попадаются.... Нагрузка у них большая, и я им не завидую.
--------------------
Водители, давайте быть культурнее на дороге!!! Правила Дорожного Движения - Закон Жизни!!! Девушки, хватит краситься за рулем!!!
Вломы перечитвать всю тему, мб не буду оригинален... Знаете, почему все это тут написано? Да потому, что наше ГИБДД откровенно занимается ***ней! Скажите, когда и кто из вас (водителей), и сколько раз, за прошедшее лето, видел ****ов в пятницу, на участке от ССК до Лапсар? На участке от карачуринских кладбищ до переездов? Честно, я - ни разу! Знаете, чем они занимаются в это время? Я вам скажу - они в это время стоят около Мадикасов, и ловят тех, кто начинает обгон до знака "обгон запрещен", а заканчивает после. Или в Чигинарах ловят на превышении тех, кто с горки спускается. Или ДТП оформляют. Х...ней страдают, кароч, вместо того, что б работать. ОДИН-единственный раз, за 6 лет своего водительского стажа, я видел этих р***..**ев там, где надо. Х... *е щас оправдываться?
А они чьи приказы должны выполнять, твои что ли? Я так понимаю они в данные часы стоят на наиболее загруженных и аварийных участках...Поработай сотрудником ГИБДД, потом расскажешь...
--------------------
Водители, давайте быть культурнее на дороге!!! Правила Дорожного Движения - Закон Жизни!!! Девушки, хватит краситься за рулем!!!
Посмотрел сайт ГИБДД , за 8 месяцев у нас в Чувашии погибло 157 человек Из них из -за пьяных водителей погибло 28 человек. То есть по вине трезвых погибло 157 минус 28 = 129 человек То есть основной нарушитель по количеству аварий и смертей -это трезвый лихач .. С пьяными надо бороться, но почему так мало обращают внимание на трезвых лихачей, если они составляют основной процент аварийности и смертности...
По принципу Парето 80 % всех нарушений совершают 20 % водителей... Как их ловить? Эти 20 -30 % водителей лихачей нарушают правила везде: превышают скоростной режим, пересекают сплошные линии и тд Тем больше штрафов получат эти лихачи, тем будет безопаснее для нас, ответственных водителей и для пешеходов Я бы посоветовал ставить фоторадары в тех местах, где невозможно встречным водителям предупредить о фоторадаре, например, трасса между Чебоксарами и Новочебоксарском.
Поскольку я постоянно езжу по этой трассе , я вижу что 20-30 % водителей ездят со скоростью намного превышающую разрешенную... Эти же 20-30 % нарушают не только здесь, они нарушают везде, но не везде это можно зафиксировать... Некоторые гонят здесь со скоростью намного превышающую 100 км. Есть, наверное, и другие участки где радар будет незаметен и где лихачи гоняют... В конце концов можно лучше маскировать фоторадары...
Когда водитель получает штраф за превышение, подсознательно он все равно старается после этого меньше нарушать( в том числе и на других участках), так как это бьет по карману... То что водитель продолжает нарушать, это или он очень богат или просто не попадается на штрафы... Справдливости ради надо сказать, что штрафы у нас мизерные
Тем больше штрафов, тем выше сознательность... За 8 лет я получил 2 штрафа, в первый раз за превышение скорости в 2008 г, с тех пор практически не нарушаю скоростной режим.. Во второй раз не пропустил пешехода... стараюсь пропускать( если только по невнимательности) Считаю, штрафы очень полезными для себя, ибо я начал ездить осторожнее, медленнее, безопасней ... Жизнь то и здоровье важнее чем время за которое я доберусь из пункта а в пункт б.
Сообщение отредактировал bogps - Sep 16 2014, 13:57
Посмотрел сайт ГИБДД , за 8 месяцев у нас в Чувашии погибло 157 человек Из них из -за пьяных водителей погибло 28 человек. То есть по вине трезвых погибло 157 минус 28 = 129 человек То есть основной нарушитель по количеству аварий и смертей -это трезвый лихач .. С пьяными надо бороться, но почему так мало обращают внимание на трезвых лихачей, если они составляют основной процент аварийности и смертности...
По принципу Парето 80 % всех нарушений совершают 20 % водителей... Как их ловить? Эти 20 -30 % водителей лихачей нарушают правила везде: превышают скоростной режим, пересекают сплошные линии и тд Тем больше штрафов получат эти лихачи, тем будет безопаснее для нас, ответственных водителей и для пешеходов Я бы посоветовал ставить фоторадары в тех местах, где невозможно встречным водителям предупредить о фоторадаре, например, трасса между Чебоксарами и Новочебоксарском.
Поскольку я постоянно езжу по этой трассе , я вижу что 20-30 % водителей ездят со скоростью намного превышающую разрешенную... Эти же 20-30 % нарушают не только здесь, они нарушают везде, но не везде это можно зафиксировать... Некоторые гонят здесь со скоростью намного превышающую 100 км. Есть, наверное, и другие участки где радар будет незаметен и где лихачи гоняют... В конце концов можно лучше маскировать фоторадары...
Когда водитель получает штраф за превышение, подсознательно он все равно старается после этого меньше нарушать( в том числе и на других участках), так как это бьет по карману... То что водитель продолжает нарушать, это или он очень богат или просто не попадается на штрафы... Справдливости ради надо сказать, что штрафы у нас мизерные
Тем больше штрафов, тем выше сознательность... За 8 лет я получил 2 штрафа, в первый раз за превышение скорости в 2008 г, с тех пор практически не нарушаю скоростной режим.. Во второй раз не пропустил пешехода... стараюсь пропускать( если только по невнимательности) Считаю, штрафы очень полезными для себя, ибо я начал ездить осторожнее, медленнее, безопасней ... Жизнь то и здоровье важнее чем время за которое я доберусь из пункта а в пункт б.
ты еще забыл про то что на нетрезвых 28 человек , а из за плохого качества дорог 50 . мозг нам парят с этими пьяными что якобы они корень всего зла и бед
--------------------
Такая красивая цифра есть в отчете 94 486 500. Вопрос - на что идут эти средства? очень хочется надеяться, что на повышение безопасности движения - новые светофоры, безопасные пешеходные переходы ....
Сообщение отредактировал latuk - Sep 16 2014, 14:25
А они чьи приказы должны выполнять, твои что ли? Я так понимаю они в данные часы стоят на наиболее загруженных и аварийных участках...Поработай сотрудником ГИБДД, потом расскажешь...
Чотаянипонел... Участок от ССК до Лапсар в пятницу, када там через 30 секунд обочник на обочнике - он, типа, не загруженный чтоле? А спуск от Котяк к Чиганарам, типа, не*****цо загружен в это время, да?
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
во всем виноваты водители, щас еще штрафы поднимут и усе будет в ажуре...
Цитата(21medveD @ Sep 16 2014, 15:36)
Чотаянипонел... Участок от ССК до Лапсар в пятницу, када там через 30 секунд обочник на обочнике - он, типа, не загруженный чтоле? А спуск от Котяк к Чиганарам, типа, не*****цо загружен в это время, да?
канешна вы не думаете за здоровье работников хибэдэдэ.... а там и так нервы ни к черту и за ту 30-ку в виде ЗП + 100500 с дороги нахер ему вперлись те Лапсары... в Чиганарах и кэша больше и нервы спокойнее....
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@