посмотри на крышку багажника, сузу ки гранд витара 2014 года в подкапотном пространстве была только загрунтована в салоне.
Боюсь напутать, но насколько помню, моя бывшая Витара имела все окрашенные детали. Капот изнутри так же был окрашен, а не просто грунтован.
--------------------
Смотрел б/у авто. Насторожило, что под капотом только прогрунтован кузов. Должна ли быть краска под капотом на кузове?
Должна. Если краски нет - то от покупки лучше отказаться. Вообще есть широко известный блог Автоботаника - глянешь туда и после этого к б/у автомобилям будет стойкий иммунитет.
в автосалоне стояли машины одна была начала 2014 года у нее подкапотное пространство было покрашено без лака, а вот остальные где-то середина 2014 были покрашены очень экономно, слой краски на передних крыльях кончался аккурат. с заступом. в 1 см. в подкапотное пространство, а дальше сплошной серый грунт без антикора. если бы сам не видел то наверное не поверил бы...
поинтересуйся на профильном форуме ниссана, а не тут. Как видишь, никто не знает. Капот с завода может быть не прокрашен изнутри в зависимости от цвета авто, видел такое даже на премиум-брендах. Если выяснишь, что должен быть покрашен, то дальше сам думай...
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Могу с полной уверенностью сказать, что с завода _иногда_ приходят "перекрашенные" автомобили. То есть, я точно знаю, что мы в дилерском центре ничего с автомобилей не делали, 100%, но толщиномер показывает разброс на некоторых элементах. Это бывает крайне редко, раз на сотню-другую-третью-пятую автомобилей, но бывает. А ещё два, если не изменяет память, раза за три года работы в Шкоде было, что машина приходила ВСЯ крашенная двойным слоем. Не помню точно в микронах, но по всему автомобилю было около 250 мкм. То есть машину точно мы не красили и вообще не трогали, с завода пришла с таким вот толстенным слоем краски.
Точно с завода пришла ? А то может в московском салоне перекрасили да и слили в регион.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.
--------------------
- В каком банке взять кредит? - Как банкир говорю: займи лучше у мафии.
Точно с завода пришла ? А то может в московском салоне перекрасили да и слили в регион.
Извиняюсь, что так долго отвечал - много работы и было и есть. нет, машина точно поступила с завода, а не от другого дилера. я не исключаю возможности перекраски машины в москве и передачи машины в регион (по разным причинам), такое вполне возможно. я же делился наблюдениями о том, что с заводе иногда, крайне редко, приходят машины с очень толстым ЛКП. как правило, шагрень и оттенок у этих автомобилей попадает идеально и кроме толщиномера заметить "перекраску" невозможно, так как красилось, как я понимаю, в условиях завода теми же руками и оборудованием, что и остальные автомобили.
Подскажите в салоне пикал лкп у офиц дилера рено в Ижевске, вся машина 230-250 даже крыша внутри 70-90, цвет белый неметаллик, скажите я купил битый авто? Мастера и весь салон уверял что авто так и идёт с завода именно белый