В салоне тишина, звенела только задняя полка на "стиральной доске". Исправил своими руками за 2 минуты. Прекрасно знаю, что начнете сейчас спорить и говорить, что "у друга друга есть знакомый, брат которого купил себе рио, она ему так ужасно не понравилась, что теперь вся республика в ужасе от рио"))) У меня на работе тоже есть люди, которые во все горло орут, что корейцы, и в частности рио, ..вно! Дальше мы идем к моей машине, прошу пояснить наглядно. Еще ни один человек не сказал в итоге, что же именно там не так. Бывало даже катались на трассе с приличной скоростью, чтобы подвеску проверить.
весь ряд от Рио до Соренто, качество материалов слабое, двери тонкие.
Сама по себе, что рио, что и солярис движки одноразовые, после 100ки под замен идут, так как кап.ремонт нет смысла делать. Легче взять поло за эти деньги
Откуда такая инфа: сейчас эти рио, солярисы для такси используют, в Казани их полно официально в такси - так как двигатели атмосферники и цепью очень долго ходят.
То что двигатели одноразовые это миф, так как рио начали продавать с декабря с 2011 и мало кто на владельцев успел проехать более 150 000 км.
Могу фото выложить позже, у моего друга в Йошкар-Оле автошкола, у одной из них рио пробег за 2 года 130 000 км, у другой 92 000 км проходил только первые четыре ТО, потом сам обслуживал - только расходники
сам после этого взял рио престиж - сейчас пробег 18 000 все норм.
За свои деньги РИО пойдет - конечно не идеальна (подвеска жесткая), то что лучше нужно еще добавлять.
Щас эти рио как вазов стало - нужно на что то другое пересажываться)
Сообщение отредактировал Spark - Jul 23 2014, 20:28
Откуда такая инфа: сейчас эти рио, солярисы для такси используют, в Казани их полно официально в такси - так как двигатели атмосферники и цепью очень долго ходят.
То что двигатели одноразовые это миф, так как рио начали продавать с декабря с 2011 и мало кто на владельцев успел проехать более 150 000 км.
Могу фото выложить позже, у моего друга в Йошкар-Оле автошкола, у одной из них рио пробег за 2 года 130 000 км, у другой 92 000 км проходил только первые четыре ТО, потом сам обслуживал - только расходники
сам после этого взял рио престиж - сейчас пробег 18 000 все норм.
За свои деньги РИО пойдет - конечно не идеальна (подвеска жесткая), то что лучше нужно еще добавлять.
Щас эти рио как вазов стало - нужно на что то другое пересажываться)
движок китай , как на солярисе? И пробег 130 000 маловат пока
движок китай , как на солярисе? И пробег 130 000 маловат пока
Focusnik совсем разные вещи кто двигатель сделал и где его производят.
У Рио - двигатель - корейский, а производство нах-ся в Китае, и это несколько не влиляет на качество сборки, так как произ-во двигателя процесс происходит автоматизировано на конвейере.
Практически все известные нам автомобильные бренды имеют локализацию в Китае, в связи с небольшими затратами налогов и сборов за вред на окружающию среду в связи с производством.
Пример, у Mercedes-Benz производство Mercedes Vito (в китайской провинции Фуджоу) и некоторых комплектующих для автомобилей достигает 40% - это только производство, а разработка была естественно не китаеская.
Фиат пунто, Шкода фабия, Ситроен пикассо, рено дастер, ситроен дээс3, сузуки Sх4 и т.д. Много машин главное абстрагироваться от корейцев.
Если брать новым, из-за того что перечислил кроме Фабии ничего не взять. И то эта машина на любителя ( не совсем классическая как РИО, солярис).
ситрояны, так на ТО здесь не пройдешь, так че то на сказать что они спросом пользуются
Дастер самый бомж будет - нормальная за 700 000 будет - можно добавить и получше кроссовер взять.
Сузуки Classic вообще от 660 000 начинается не говоря про NEW Сузуки.
Альтернативы практически нет из-за этого рио, солярисы бездонна ездят по нашему городу, за ними идут поло, круз (за счет больших скидок он по цене примерно также выходит) подтягиваются альмера, рапид.
Все они бюджетные? из-за этого берут - да нечего брать, если хочешь новую тачку и не русскую с кондиционером и со всеми обогревами в пределах 600 000 рублей.
Все что получше - повыше классом из легковых, в более менее хорошей комплектации, стоит уже 670 000 - 800 0000
Фиат пунто, Шкода фабия, Ситроен пикассо, рено дастер, ситроен дээс3, сузуки Sх4 и т.д. Много машин главное абстрагироваться от корейцев.
Нееет спасибо! Особенно пунто! Это кажется что много машин. На деле в более-менее нормальной комплектации и с нормальным движком почти ничего не остается.
--------------------
весь ряд от Рио до Соренто, качество материалов слабое, двери тонкие.
Возьмем вот рио. Пластик в салоне обычный жесткий. Выглядит он вполне себе нормально. Так я и не ждал там мягкого пластика, это же бюджетная машина! Ни у кого из конкурентов лучше пластка нет. Главное не трещит и не шумит.
--------------------