С сегодняшнего дня применяется ответственность за отсутствие тахографов на автобусах и грузовиках с массой более 15 тонн
Тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей.
Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие штрафные санкции за управление транспортным средством без тахографа и за нарушение водителем режима труда и отдыха, вступили в силу еще 1 апреля 2014 года – с этого дня стала применяться ответственность за отсутствие тахографов с СКЗИ на грузовых автомобилях, перевозящих опасные грузы.
С 1 июля 2014 года, согласно утвержденному приказом Минтранса России графику оборудования тахографами, данные устройства должны использоваться также на автобусах и грузовых автомобилях с максимальной массой более 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок, – соответственно, за их неиспользование с сегодняшнего дня наступает административная ответственность.
Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 тонн, не использующихся для перевозки опасных грузов, за отсутствие тахографов с блоком СКЗИ ответственность будет наступать с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 тонн – с 1 апреля 2015 года.
При этом для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.
Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.
Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.
Идея графической схемы в главном сообщенийй классная. Надо бы запомнить.
Долго думали преподнести как пряник,а суть разводилово и обдиралово Бег по утрам,улучшает кровообращение,укрепляет сердце,тренирует волю,укрепляет имунитет и прочяя лабудень,а теперь представим,что госдура выпустила закон который обяжет всех бегать,мотивируя что плюсов больше чем минусов,курящих и не согласных отсреливать не месте Топливо дорожает,тахограф штука не дешевая,еще эти рубли за километры,этож насколько продукты подорожают-то никто не подумал?
--------------------
Долго думали преподнести как пряник,а суть разводилово и обдиралово Бег по утрам,улучшает кровообращение,укрепляет сердце,тренирует волю,укрепляет имунитет и прочяя лабудень,а теперь представим,что госдура выпустила закон который обяжет всех бегать,мотивируя что плюсов больше чем минусов,курящих и не согласных отсреливать не месте Топливо дорожает,тахограф штука не дешевая,еще эти рубли за километры,этож насколько продукты подорожают-то никто не подумал?
об этом тоже писал... Не знаю...не хотят , или не понимают перевозки станут дороже!!! От сюда подорожает ВСЁ!!! Ни кто не будет возить себе в убыток!!! И дорогая соляра, и тахограф , и руб/км. все пойдёт с кормана рядового покупателя!!! А раз подымутся цены... В магазинах все станет в разы дороже!!!
об этом тоже писал... Не знаю...не хотят , или не понимают перевозки станут дороже!!! От сюда подорожает ВСЁ!!! Ни кто не будет возить себе в убыток!!! И дорогая соляра, и тахограф , и руб/км. все пойдёт с кормана рядового покупателя!!! А раз подымутся цены... В магазинах все станет в разы дороже!!!
копеешная деталь, и все заныли.... а я к тому, что и подвижной парк в плачевном состоянии, ездиете до того момента пока лысое колесо не стрельнет и т.д. Гонитесь за рублем, забывая о важных моментов, в ущерб безопасности
копеешная деталь, и все заныли.... а я к тому, что и подвижной парк в плачевном состоянии, ездиете до того момента пока лысое колесо не стрельнет и т.д. Гонитесь за рублем, забывая о важных моментов, в ущерб безопасности
Ну раз "копеечная" подари!!! Это про твой парк??? По ночам лично я сплю... Всех денег не заработаешь!!!
Долго думали преподнести как пряник,а суть разводилово и обдиралово Бег по утрам,улучшает кровообращение,укрепляет сердце,тренирует волю,укрепляет имунитет и прочяя лабудень,а теперь представим,что госдура выпустила закон который обяжет всех бегать,мотивируя что плюсов больше чем минусов,курящих и не согласных отсреливать не месте Топливо дорожает,тахограф штука не дешевая,еще эти рубли за километры,этож насколько продукты подорожают-то никто не подумал?
отсутствие бега по утрам тоже опасно для окружающих, также как езда уставшего водителя на фуре ?
Думаете цены на перевозки поднимутся? На сколько цена ДТ за последние три года поднялась, запчасти, сервисы... А расценки не то что не повысились, а даже снизились. Такое ощущение, что перевозчики грузовладельцам скоро доплачивать начнут.
Пародокс: все дорожает, в стране инфляция, а у нас ценники падают. Платили бы нормально, и не носились бы машины и день и ночь. и не нужны были бы такие меры, как тахографы Почему их навязывают нам таким способом, вспешке, от одного производителя??? . В сервисе сказали, что "рекомендованные" тахографы глючат. А ремонт только на заводе изготовителе. И случись с ним что на трассе, что делать?
Пародокс: все дорожает, в стране инфляция, а у нас ценники падают. Платили бы нормально, и не носились бы машины и день и ночь. и не нужны были бы такие меры, как тахографы Почему их навязывают нам таким способом, вспешке, от одного производителя??? . В сервисе сказали, что "рекомендованные" тахографы глючат. А ремонт только на заводе изготовителе. И случись с ним что на трассе, что делать?
Повторю для Вас, так как понимаю, читать сначала влом. Дело в том, что со следующего года вводится плата за проезд по дорогам для автомобилей, разрешённая максимальная масса которых больше или равна 12тонн. Оплата составит 3руб. 50 коп. за 1 км Как отслеживать пробег?, По Глонассу, тем более его окупать надо, ведь сколько спутников не долетело до орбиты? За всё кто то должен заплатить и чем быстрее тем лучше. Импортные тахографы с глонассом не работают, вот вам ответ ещё на один вопрос. Тахографы содержат криптозащиту данных, которые являются государственной тайной(и это не шутка) и по этому не всякая шараш-контора имеет право их ремонтировать.
Повторю для Вас, так как понимаю, читать сначала влом. Дело в том, что со следующего года вводится плата за проезд по дорогам для автомобилей, разрешённая максимальная масса которых больше или равна 12тонн. Оплата составит 3руб. 50 коп. за 1 км Как отслеживать пробег?, По Глонассу, тем более его окупать надо, ведь сколько спутников не долетело до орбиты? За всё кто то должен заплатить и чем быстрее тем лучше. Импортные тахографы с глонассом не работают, вот вам ответ ещё на один вопрос. Тахографы содержат криптозащиту данных, которые являются государственной тайной(и это не шутка) и по этому не всякая шараш-контора имеет право их ремонтировать.
Нет, прочитали то сначала. Задумка государства ясна. И конечно тахографы нужны. Но, очередной раз нас опускают, работы реально меньше стало и за меньшие деньги, заказчиков не волнует проблемы налогов, топлива, тахографов, и 3,5р за км, они не хотят на это раскошеливаться, а некоторые перевозчики идут на поводу. Давай те вообще работать просто за еду. По нормальному бы было бы, чтобы государство обеспечило народ этими тахографами, но это из области фантастики) И представим ситуацию, на трассе машина с негабаритом, идет четко по разрешению, прописан маршрут и сроки, и вот этот замечательный тахограф глючит. Ехать дальше нельзя, ремонт тахографа только на заводе производителе. Вы снимаете эту...тахограф, едете на завод, груз брошен, сроки доставки и разрешения проходят со всеми вытекающими. Да, государство ищет пути нас обобрать, но настолько необдуманно, нагло, отчаяние берет
И представим ситуацию, на трассе машина с негабаритом, идет четко по разрешению, прописан маршрут и сроки, и вот этот замечательный тахограф глючит. Ехать дальше нельзя, ремонт тахографа только на заводе производителе.
Согласно статье 13 Приложения "Контрольное устройство" в Соглашение ЕСТР, двигаться дальше можно в течении 7-ми дней. Статья 13
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) .......
Приложение
Контрольное устройство .......
Статья 13
1. Если контрольное устройство вышло из строя или функционирует неправильно, то работодатель должен его отремонтировать с помощью официально утвержденного механика или мастерской сразу же после того, как это позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели со дня поломки или выявления неправильного функционирования, то ремонт должен производиться в ходе поездки. В силу мер, принимаемых Договаривающимися сторонами, компетентные органы могут быть уполномочены запрещать использование транспортного средства в тех случаях, когда не устранены соответствующая поломка или неправильное функционирование, как это указано в изложенных выше подпунктах. 2. а) Пока устройство является неисправным или функционирует неправильно, водитель указывает на регистрационном листке или регистрационных листках либо на соответствующем листке, который должен прилагаться к регистрационному листку или к карточке водителя и на которых водитель вписывает те данные, которые позволяют его идентифицировать (фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию и номер своей карточки водителя), включая его подпись, всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается контрольным устройством. в) В том случае, если карточка повреждена, неправильно функционирует, утеряна или похищена, либо не находится в распоряжении водителя, водитель: i) в начале своего рейса распечатывает подробные сведения о транспортном средстве, которым он управляет, и вносит в эту распечатку: - сведения, позволяющие идентифицировать водителя (фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию или номер своей карточки водителя), проставляя в том числе свою подпись; - периоды, упомянутые в подпунктах в), с) и d) второго абзаца пункта 3 статьи 12; ii) в конце своего рейса распечатывает данные о периодах времени, которые зарегистрированы контрольным устройством, регистрирует любые периоды другой работы, присутствия и отдыха с того момента, когда в начале рейса была сделана распечатка, если эти данные не зарегистрированы тахографом, и указывает в этом документе подробности, позволяющие идентифицировать водителя (фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию или номер своей карточки водителя), проставляя в том числе свою подпись. 3. Если карточка водителя повреждена или неправильно функционирует, то водитель возвращает ее компетентному органу Договаривающейся стороны, в которой находится место его обычного проживания. В случае кражи карточки водитель обязан подать официальное заявление компетентным органам государства, в котором совершена кража. В случае потери карточки водитель обязан сообщить об этом в официальном заявлении компетентным органам Договаривающейся стороны, которая выдала эту карточку, и компетентным органам Договаривающейся стороны, являющейся государством, в котором находится место его обычного проживания, если речь идет о разных Договаривающихся сторонах. Водитель может продолжать управлять транспортным средством без карточки водителя в течение максимум 15 календарных дней или в течение более продолжительного периода, если это необходимо для возвращения транспортного средства на предприятие, при условии, что он в состоянии доказать невозможность предъявления или использования карточки в течение этого периода. Если компетентные органы Договаривающейся стороны, являющейся государством, в котором водитель обычно проживает, отличаются от компетентных органов, которые выдали ему карточку и в которых он обязан обновлять, заменять или обменивать карточку водителя, то эти компетентные органы информируют компетентные органы, которые выдали прежнюю карточку, о точных причинах ее обновления, замены или обмена.
С 1 апреля грузовики обязали оснастить тахографами
Вступила в силу ответственность за отсутствие тахографа на грузовых машинах с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн - сообщается на сайте МВД. За такое нарушение водителю грозит штраф до 3 тысяч рублей, должностному лицу - до 10 тысяч рублей.
Согласно приказам МВД, необходимо использовать тахографы нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Но есть исключения: для ТС выпущенных до 1 апреля, в комплектацию которых входили тахографы, соответствующие нормам Евросоюза, а также для ТС, оснащенных контрольными устройствами (соответствующими техрегламенту) в мастерских до 24 февраля 2014 года, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.
Обязательное использование тахографа начали вводить год назад: - с апреля 2014 стало обязательным оснащение им машин, перевозящих опасные грузы, - с июня - автобусов и грузовиков с разрешенной максимальной массой от 15 тонн, - с сентября - для грузовых автомобилей от 12 тонн.
С начала года по статье 11.23 КоАП (отсутствие тахографа и нарушение режима труда и отдыха) возбуждено более 100 тысяч дел. Из них более 18 тысяч - на должностных лиц.
Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, так как исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем, - считают в МВД.
--------------------