Ух... Знали бы Вы как я удивился своему "Автомастеру"! Как некоторые знают я являюсь руководителем этого Автотехцентра и постоянно мониторю данный форум с целью улучшения качества предоставляемых услуг.
to SPWizard: Не могли бы Вы предоставить на ознакомление видео с видеорегистратора у "Автомастера". Очень уж хочется поговорить с теми, кто стоял из наших у машины. Или хотя бы фото и не одно.
to Nina Ektb: Перед Вами в первую очередь я хочу принести свои искренние извинения и выразить искреннее негодование по обсуждаемому случаю. Скажите, пожалуйста, как выглядел мастер, который Вам сказал, что "в принципе закрутить эту пробку можно на месте,но из них под домкратом лежать никто не будет,так как это бльшой риск,а у них семьи и дети". Я бы хотел знать, что за вредителя мы пригрели.
to Димон751975, Toha21: Если у Вас есть какие либо данные о прошлом обслуживании (в т.ч. заказ-наряды или хотя бы номер) и если у Вас есть время на их поиски, сообщите, пожалуйста. uristu: Это было недавно? Вы могли бы предоставить номер заказ-наряда или номер автомобиля?
Я, честно сказать, просто в шоке! Будем разбираться. Дальнейшее обсуждение "Автомастера" предлагаю вести в специальной теме здесь же на форуме, поверьте, ее я просматриваю гораздо чаще, нежели весь форум. Тема по адресу: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=335634&...5entry4467585
а оказалось вон как! я блин когда инет включил(бут. пива выпил)а так сам бы сгонял и помог!
Нина, рад что добрались. Спасибо за пожелания - взаимно.
Ребята, хочу объяснить и закрыть тему с обсуждением Автомастера по этому случаю. 2001[LIFE]-у отписал в личку что и как конкретно было. Думаю он разберется в ситуации.
Для всех хочу сказать следующее - конкретно к ребятам, которые работаю в боксах претензий нет. Все молодцы - все профессионалы своего дела(Всегда работай мастеров был доволен) Ребята готовы были помочь затолкать машину. В данном случае претензия только к менеджерам, которые сидят на приемке. Когда записывали машину - проблема была им озвучена, а когда подошло время переместить машину в бокс и было очевидно, что сама она этого сделать не может. На что от менеджеров Ниной был получен ответ, который она выше в этой теме озвучила. Все. Потом я сам подошел к ребятам в боксах и попросил помочь - не отказали. Готовы были помочь. Почему не затолкали? В то время к нам уже ехал SPWizard, который сказал, что сделаем все сами на месте.
История благополучно закончилась. Все дома и счастливы. Давайте закроем эти не нужные обсуждения.
Какая разница, кто накосячил! После такого пиара, я близко к этому сервису не подойду! И знакомым свои расскажу-сарафаное радио работает лучше любого пиара!
to SPWizard: Не могли бы Вы предоставить на ознакомление видео с видеорегистратора у "Автомастера". Очень уж хочется поговорить с теми, кто стоял из наших у машины. Или хотя бы фото и не одно.
к сожалению, извлек из роликов фотки и сами ролики грохнул за ненадобностью
Сегодня просмотрел записи камер видеонаблюдения в т.ч. контакты Нины с нашим персоналом и картинка для меня значительно проясняется. В понедельник у нас запланировано большое собрание на котором, в том числе, будет рассматриваться сложившаяся ситуация. К мастерам, которые не смогли обеспечить удовлетворение клиента (в правильном понимании само собой) будут применены меры дисциплинарного и, возможно, материального воздействия.
to четырнадцатая: Ваше всеобъемлющее сообщение я прочел и уверяю, что оно окажет свою роль на окончательное решение.
to Nina Ektb: Мое приглашение, озвученное по телефону, все так же в силе и если Вы подтвердите, что принимаете его, то с меня небольшой, но ценный сувенир на память о Чебоксарах (не магнитик =))
Минора: Я с Вами целиком и полностью согласен - сарафаное радио работает лучше любого пиара. Мы знаем это, мы пользуемся этим. Рассказать другим это Ваше полное и безоговорочное право, только прошу Вас, доведите до своих знакомых всю полноту информации, а в частности о том, что руководство в моем лице отслеживает этот форум и оперативно реагирует на жалобы и замечания, что принимаются меры по улучшению качества и руководство АвтоТехЦентра идет на прямой диалог с клиентами. Все это будет объективной информацией и позволит взвесить все за и против при обращении в нашу организацию. Спасибо за понимание.
to uristu: К сожалению компьютерная база данных в нашей организации ведется только с 1 января 2012 года и поиск подшивках заказ-нарядов по Вашему автомобилю не представляется возможным (необходимо просмотреть более 1500 заказ-нарядов в подшивках из 12 томов, толщиной с кулак каждый). Если это возможно, назовите, пожалуйста, исполнителей работ. Помните, этим Вы позволите улучшить качество сервиса и предотвратить подобные случаи в дальнейшем.
to SPWizard: Спасибо за ответ. Будем довольствоваться камерами видеонаблюдения, хоть там и не видно выражения лиц и прочих немаловажных деталей.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Aug 9 2013, 13:25
2001[LIFE], Если это так, как вы тут описали, то мое мнение о вас начинает меняться в лучшую сторону, сами понимаете что заслужить репутацию гораздо сложнее чем её потерять. Теперь я знаю к кому обращаться если по моему мнению объективно будут косяки со стороны работников. Не ошибается тот кто не работает, но хочется что бы этих ошибок было как можно меньше, а если уж они случились то нужно признавать их и исправлять в максимально короткие сроки и что бы клиент был не в накладе. Это вызывает гораздо большее уважение.
Да, тут можно только приятно удивиться реакции руководителя.Надеюсь, правильные выводы, сделают вашу работу более качественной и ориентированной на клиента.Удачи!
Да, тут можно только приятно удивиться реакции руководителя.Надеюсь, правильные выводы, сделают вашу работу более качественной и ориентированной на клиента.Удачи!
2001[LIFE], а где вы находитесь? и по какому тел. записываться?
Доброго вечера! Сегодня было проведено полное собрание коллектива на котором в том числе обсуждался произошедший случай с Ниной. Двое сотрудников, мастер-приемщик и мастер цеха, были привлечены к дисциплинарной ответственности за неполное служебное соответствие, троим мастерам вынесен устный выговор. В очередной раз была разъяснена цель и принципы нашей ОБЩЕЙ работы.
to lesha_1975: Мы находимся по адресу пр. Максима Горького 3, ООО "Автомастер-1", тел. 45-80-39, 58-35-57 и работаем с 9 до 20
Вообще на самом деле я не могу перестать радоваться тому, как случай на форуме меняет сам принцип и подход к работе. Все чаще от мастеров слышны фразы типа "работай лучше, а то в интернет выложат" притом без подоплеки и это не может не радовать - форум может выступать реальным инструментом по улучшению качества на предприятии. Спасибо, Вам, друзья!