Хороший автомобиль, альтернатив не вижу. Вчера 2.0 анонсировали на мокром роботе "новом" (с опозданием). +306 косых к 1.4. Многовато, конечно, но куда деваться. На протяжении +100 тыщ сообщений в чате Телеги были гадания на кофейной гуще, по звездам и согласно прогнозов Ванги о том + сколько же рупи будет к 1,4. Версии были от 100 до 300, но 306 не ожидал никто! Правда, 0-100 7.4 расстроил, из 7 такая связка выходить обязана... А4 с такими же агрегатами 7.1 едет, причем, она тяжелее. Хотя, ваговоды говорят о разности настроек + политический момент - не должна Шкода быстрее ехать Ауди На тест-драйве 2.0 здесь не будет (?), навреное, придется в другой город ехать, чтобы понять авто. А пока вносить предоплату.
Что нравится у Шкоды:
- можно собрать какую угодно комплектацию под себя - заказать авто без допов, а это многого стОит.
"Острый" руль..... И это называется обзор. А что бывает ещё не острый или ещё какой? Ребята, руль крутишь, машина поворачивает. Всё, какие остроты то?
--------------------
На Октавиях все жизнь независимая была же задняя. Чего тут балку поставили? Ценник подняли, а машина по факту ниже классом стала.
Отстали вы. Ещё в прошлом поколение независимая шла только с двигателями 1,8. Для меньших и 2.0 дизель была полунезависимая балка, как у более бюджетных моделей. Унификация, модульная платформа и т.д. Всё сводится к тому что продают одни и те же машины в разных обвёртках и размеров.
собственно для тех кто хочет выделить имея ограниченный бюджет, засчет внешки авто, а не технологий и качества.
Совершенно верно. Вообще, эта тема противостояния ваговодов стара как мир, тут правда у каждого своя. Я, например, считаю, чтобы взять К5 за 2,5 млн. нужно быть сумасшедшим. И все равно никуда этот 2,5 никуда не едет. Так уж повелось, что не показывают корейцы свои паспортные... (тут правда мои заскоки играют роль в мнении, овощные авто не перевариваются, так уж получилось). Эти китайские кнопки, эргономика... ХЗ. ТОт же Stinger, KIA сделала все, что могла, включая даже то, что автомобиль им этот делал VAG и все равно провал полный. Стоит как самолет, не едет никуда и паспортными там близко и не пахнет...
Продаж не будет по сравнению с предыдущими не потому что, Шкода сделала что то не так, наоборот, цена увеличилась на столько, насколько она стала технологичнее.
Октавия стоит дешевле двадцати тысяч долларов, это очень хорошая цена для Европы и чтобы по праву считаться народным автомобилем. Другое дело, что с уровнем доходом россиян и уровнем рубля в заднице для многих ее цена недостижима. Поэтому и не стать ей народной,и увы, проблема не в шкоде.
Да, у нас, цены на авто поднимают, по-любому поводу, даже когда доллар падает, как на бензин, когда нефть дешевеет. Цены, на авто, конечно, стали очень высокие. У большинства людей в нашей стране доходы не увеличились, соответственно и спрос на более дорогие иномарки сократиться.
--------------------
Качество Шкода Кащиство Skoda 😃 Какие то машинки возможно уже удалены с сайта, или были проданы: Выписки поломок из бортжурналов владельцев этого "чудесного" автомобиля.
не впечатлен. После тест драйва, ощущения, что мой Рапид 1,6/110 л.с. едет быстрее, чем 1,4/150, а брать Октавию с тем же движком и автоматом что есть у меня сейчас - смысл переплаты? )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Дайте простую и надежную машину на уровне А5 без всяких футуризмов. И она станет народной. Быть простым народным авто, это-же и была идея Шкоды. 1.5 млн все-таки не дешево. Форд лажанулся с третьим фокусом, после 1 и 2 фокуса. Шкода тоже идет не в том направлении IMHO. Продажи точно не превысят уровень А5 по количеству.
Я реально Хавал какой-нить возьму за эти деньги, хоть сарай большой будет. Полтора ляма за дохлую малолитражку, это слишком.
--------------------