кол-во пальцев на рычагах зависит от жесткости рычагов, по одному в кроссе и эндуро и по два на других мотах. всегда держу указательные и средние пальцы на ручках сцепы и тормоза. естественное положение для меня.
--------------------
ясно дело не целый. но скоько именно ща уже тяжело сказать, забыл точно знаю что если хорошенько газануть, то вряд ли достанешь нормальным образом. 400 сс же вообще как я торможу: в случае если надо чуток оттормозиться - я задний тормоз использовал. Если же серьезно - сцепление, бросаю газ и три пальца (начиная с фака) на тормоз
вот и еще один повод нашелся переходить на большую кубатуру
Сообщение отредактировал ready - Feb 20 2013, 14:04
--------------------
а че, когда газульку откручиваете пальцы все равно достают до ручки?
у 400ки ручка открыта на 1 см максимум на скоростях до 140кмч) и открывается дальше, если уже совсем на пределе воможностей мота идешь. в городе и на трассе у большинства мотоциклов ручку достаточно открывать на несколько миллиметров (без учета свободного хода)
--------------------
вообще как я торможу: в случае если надо чуток оттормозиться - я задний тормоз использовал. Если же серьезно - сцепление, бросаю газ и три пальца (начиная с фака) на тормоз
попробуй чуть иначе:
если надо чуть тормознуть, то чуть нажми на передний (этот момент зависит от класса мотоцикла, например, на чопперах, в отличие от других мотов, задний тормоз стоп-кран)
если резко надо встать, то:
задний тормоз чуть раньше, потом передний, сначала немного, чтобы вилка начала свой ход, потом мощно. Одновременно с эти выживаешь сцепу и щелкаешь передачи вниз и отпускешь сцепление. Всё это быстро, разумеется.
Сообщение отредактировал Vale46 - Feb 20 2013, 14:12
--------------------
если надо чуть тормознуть, то чуть нажми на передний (этот момент зависит от класса мотоцикла, например, на чопперах, в отличие от других мотов, задний тормоз стоп-кран)
если резко надо встать, то:
задний тормоз чуть раньше, потом передний, сначала немного, чтобы вилка начала свой ход, потом мощно. Одновременно с эти выживаешь сцепу и щелкаешь передачи вниз и отпускешь сцепление. Всё это быстро, разумеется.
ага, ну это все я понимаю и стараюсь так делать. задним тормозом еще углы в поворотах хорошо срезать, если ошибаешься
--------------------
• Пытаясь благодарить пропустивших тебя участников движения, не отвлекайся от управления и, тем более, не убирай руки с рычага тормоза (особенно в пробке). Можно кивнуть головой, можно поморгать аварийкой, в Европе выставляют ногу в сторону, например.
Мне кажется наши консервы неправильно поймут выставленную ногу
--------------------
если начинать с фака, то три пальца ни с правой стороны (без указательного), ни с левой (используя большой) мне неудобно использовать )
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
оо, тут возник вопрос: кто какой рукой дрочит и в каком направлении, на что и т.д............
Если у вас положение пальцев на рычаге переднего тормоза вызывает ассоциации с онанизмом, то у вас определенно токсикоз и определенно не мото
--------------------