Хочу попробовать собрать устройство для чистки форсунок (микроконтроллернео управление) при подключении автомат в течение 30 минут колдует над форсунками, чистит, после чего они должны работать лучше. Вот думаю, для разового исползования собирать не выгодно, как думаете, будет ли спрос на услугу?
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 14 2012, 14:28
все будет от стоимости зависеть. просто то что на данный момент предоставляют сервисы по стоимости примерно одинаково стоимости комплекта новых стоковых форсунок. дешевле на минимум.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
интересно конечно знать как все будет выглядеть в итоге, управление форсунками самое простое, программу дергания форсунок в контроллер можно вложить по пределу фантазии разработчика (блок питания изобразить, запитать мк, повесить пару кнопок, выхода через мосфеты, ну хер с ним семисегментные индикаторы для крутости вкорячить), совсем другое корпус (причем не хлипкий какойто, а нормальный человеческий, причем не протекающий), рампа(минимум на 6 форсов, уж больно часто заезжать стали, причем форсы бывают разные по посадочному размеру, т.е необходимы переходники) , манометр и регулятор давления (если ЧО должен быть регулируемым), возможность установки мензурок под форсунки (ну для чего наверное сам знаешь), ну там разъемы(желательно с переходниками т.к. разъемы форсунок очень различные у различных авто),насос, и фильтр туда это уже мелочи.. без всего этого тока для своего гаража колдовать, оттачивая схему и программу.. а не продавать.. или в смысле услугу бушь предлагать а не агрегат свой? тогда если услуга будет дешевле раза в два чем комплект форсунок, мож будет толк..
Сообщение отредактировал leon8511 - Mar 8 2012, 18:09
Себестоимость данной процедуры по материалам если брать - копеечная будет. Особенно если учесть что коктейли из доступных бытовых растворителей снимают отложения не хуже дорогостоящих составов. Что даже успел пару раз проверить...
Если уже брать по трудоемкости... Сколько процедура идет? У меня больше часа, двух обычно не занимало - это с учетом что я мою на самодельном агрегате последовательно, по одной форсунке. Это со снятием, установкой. Предположим мастер хочет скромно иметь 25т.р. в месяц. Фонд рабочего времени при 8 часовой работе что-то порядка 180часов. Значит час его работы стоит около 140 руб. Вот и выходит что если брать 2 часа на процедуру то стоить она будет 280р + химия ~30р = 320р. Это без налогов, без учета того что окупать надо вложения в стенд, затрат на площади, тепло/свет, амортизации и прочего. Ну и с учетом если загруза всегда будет, что маловероятно. Вот поэтому и такие конские ценники получаются в сервисах. Если уже что-то кормит, то как добавка - отчего нет? А в целом баловство.
Схем то полно, но надо выбирать те что умеют раскачивать форсунки до режимов напоминающих кавитацию. Есть программы на компьютер + аппаратура простейшая к нему. Там гибче режимы подбираются.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 9 2012, 16:32
Кто-нибудь прочистите мне форсунки пожалуйста не дорого. Или помогите разобраться какие именно надо менять. 1000 руб. за такую работу я считаю слишком дорого.
--------------------
Кто-нибудь прочистите мне форсунки пожалуйста не дорого. Или помогите разобраться какие именно надо менять. 1000 руб. за такую работу я считаю слишком дорого.
на поселке - 1200 можно договориться. но если найдете дешевле 1000 рублев, буду "за" составить компанию, т.к. моей машинке также требуется
на поселке - 1200 можно договориться. но если найдете дешевле 1000 рублев, буду "за" составить компанию, т.к. моей машинке также требуется
Я пока не решил. Тут люди пишут что лучше их менять. Я бы поменял и сам (думаю разберусь как это делается) только вот не знаю какие именно надо менять
--------------------
Свечи посмотри и сразу поймешь в каком цилиндре форса льет не качественно
Смотрел 2 месяца назад. Кроме увеличенных зазоров ничего необычного не обнаружил. Я тогда зазоры уменьшил пассатижами. Пожалуй сначало свечи поменяю.....
--------------------
Смотрел 2 месяца назад. Кроме увеличенных зазоров ничего необычного не обнаружил. Я тогда зазоры уменьшил пассатижами. Пожалуй сначало свечи поменяю.....
А дозвольте тогда узнать причины замены? Или так по пробегу решил сменить?
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
А дозвольте тогда узнать причины замены? Или так по пробегу решил сменить?
Вы так сказали будто бы я 18ний мальчик))) пропуски зажигания на ХХ. Думаю вероятно форсунки забились. Хотя могут и клапана зажаты.
--------------------