Добрый день! Спасибо всем пользователям форума, активно принимающим участие в обсуждении качества обслуживания клиентов в компании "ТрансТехСервис". Ваше мнение очень важно для нас. Однако, хотелось бы разобраться в каждом конкретном случае более подробно. Отдел по работе с клиентами будет очень признателен Вам, если со своими предложениями/ замечаниями Вы будете обращаться напрямую по телефону Горячей Линии в Чебоксарах: (8352) 24-02-10 или по эл.почте: efremova.a@tts.ru. Только обладая полной информацией и Вашими контактными данными мы сможем разобраться в каждом конкретном случае! По указанному здесь обращению от пользователя Sienna2011 мы можем пояснить следующее. Данный а/м обращался в СЦ с проблемой запуска двигателя при темперературе ниже -5С. В связи с этим на а/м были проведены все операции, рекомендованные HYUNDAI. После проведения всех вышеуказанных рекомендаций, проблемы по данному а/м были устранены, автомобиль хорошо заводился и при очень низких температурах (от -15 до -20). Клиенту выдали исправный автомобиль. По истечению нескольких суток, данный клиент, при неоднократных попытках завести свой а/м, не смог этого сделать. После чего, он позвонил на сотовый телефон мастеру ООО «ТрансТехСервис» приблизительно в следующий промежуток времени -22.30 – 23.30 (не рабочее время). Данный мастер проконсультировал клиента, как правильно следует заводить а/м при пониженных температурах. Клиент так и не смог завести свой автомобиль, после чего мастером было принято решение выехать на место расположения автомобиля. По приезду, мастер выявил, что данный автомобиль стоял в положении «DRIVE», в следствие чего он и не заводился. После изменения положения АКПП с «DRIVE» в «PARKING», данный автомобиль без каких либо проблем завелся. Проблема была решена. Клиенту было разъяснено, что заводить следует только при состоянии АКПП в положении «DRIVE». Через некоторое время, данный клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе с аналогичной проблемой «АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ». По данной проблеме было видно, что автомобиль не заводится из-за разрядки АКБ. После диагностики данного АКБ, было принято решение о его замене. Проблема была устранена. Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно констатировать, что СЦ следовал стандартам работы и действовал с позиции удобства для клиента. Все необходимые работы были выполнены. Наталья Сергеевна, если же, все-таки у Вас остались какие-либо пожелания/ предложения, мы будем рады выслушать Вас и принять их к сведению.
все таки вы вспомните, к кому вы вечером выезжали запускать двигатель. Может, документ какой остался? мне в такое время некуда ездить. и потом я знаю, что вы работаете до 19.00, мне бы и в голову не пришло вас беспокоить в столь позднее время.
Добрый день! Спасибо всем пользователям форума, активно принимающим участие в обсуждении качества обслуживания клиентов в компании "ТрансТехСервис". Ваше мнение очень важно для нас. Однако, хотелось бы разобраться в каждом конкретном случае более подробно. Отдел по работе с клиентами будет очень признателен Вам, если со своими предложениями/ замечаниями Вы будете обращаться напрямую по телефону Горячей Линии в Чебоксарах: (8352) 24-02-10 или по эл.почте: efremova.a@tts.ru. Только обладая полной информацией и Вашими контактными данными мы сможем разобраться в каждом конкретном случае! По указанному здесь обращению от пользователя Sienna2011 мы можем пояснить следующее. Данный а/м обращался в СЦ с проблемой запуска двигателя при темперературе ниже -5С. В связи с этим на а/м были проведены все операции, рекомендованные HYUNDAI. После проведения всех вышеуказанных рекомендаций, проблемы по данному а/м были устранены, автомобиль хорошо заводился и при очень низких температурах (от -15 до -20). Клиенту выдали исправный автомобиль. По истечению нескольких суток, данный клиент, при неоднократных попытках завести свой а/м, не смог этого сделать. После чего, он позвонил на сотовый телефон мастеру ООО «ТрансТехСервис» приблизительно в следующий промежуток времени -22.30 – 23.30 (не рабочее время). Данный мастер проконсультировал клиента, как правильно следует заводить а/м при пониженных температурах. Клиент так и не смог завести свой автомобиль, после чего мастером было принято решение выехать на место расположения автомобиля. По приезду, мастер выявил, что данный автомобиль стоял в положении «DRIVE», в следствие чего он и не заводился. После изменения положения АКПП с «DRIVE» в «PARKING», данный автомобиль без каких либо проблем завелся. Проблема была решена. Клиенту было разъяснено, что заводить следует только при состоянии АКПП в положении «DRIVE». Через некоторое время, данный клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе с аналогичной проблемой «АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ». По данной проблеме было видно, что автомобиль не заводится из-за разрядки АКБ. После диагностики данного АКБ, было принято решение о его замене. Проблема была устранена. Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно констатировать, что СЦ следовал стандартам работы и действовал с позиции удобства для клиента. Все необходимые работы были выполнены. Наталья Сергеевна, если же, все-таки у Вас остались какие-либо пожелания/ предложения, мы будем рады выслушать Вас и принять их к сведению.
Если машина не зводится, hyundai рекомендует только замену колец. Поэтому вы не делали диагностику, не пытались найти причину. Я же не плачу за это. И компания hyundai не заплатит. прально, зачем искать причину. И вообще. ТТС - странно што вас волнует шум в интернете. Претензия, направленная в Казань, не волнует, а болтовня на форумах волнует...(
сейчас машина ездит? заводится? по словам ТТС вроде как да... тогда в чём проблема
Проблема в том, что идут дни, а их нужно набрать 30, да бы вернуть автомобиль...
Цитата(sienna2011 @ Mar 1 2011, 13:44)
Если машина не зводится, hyundai рекомендует только замену колец. Поэтому вы не делали диагностику, не пытались найти причину. Я же не плачу за это. И компания hyundai не заплатит. прально, зачем искать причину. И вообще. ТТС - странно што вас волнует шум в интернете. Претензия, направленная в Казань, не волнует, а болтовня на форумах волнует...(
Почему вы так считаете, любой гарантийный ремонт оплачивается Дилеру Дистрибьютором...
Сообщение отредактировал Defender21 - Mar 1 2011, 13:46
честно слово, не верю ТТС! сам сталкивался, на служебной машине передние тормозные колодки больше месяца меняли, всегда ответ один был: "нет в наличии", но как только шеф позвонил директору ТТС, о чудо! сразу появились. советую ТТС в Йошкар-Оле, совершенно другое отношение к людям, да и обслуживают быстрее
--------------------
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Если машина не зводится, hyundai рекомендует только замену колец. Поэтому вы не делали диагностику, не пытались найти причину. Я же не плачу за это. И компания hyundai не заплатит. прально, зачем искать причину. И вообще. ТТС - странно што вас волнует шум в интернете. Претензия, направленная в Казань, не волнует, а болтовня на форумах волнует...(
А почему претензия в Казань их должна волновать? Они сделали все что были должны и совершенно чисты перед головной организацией. А здесь среди болтовни в интернете они замечательно порекламируются.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Проблема в том, что идут дни, а их нужно набрать 30, да бы вернуть автомобиль...
Была сегодня в ТТС с экспертом. Все заактировали. На словах мне мастер сказал, что для вас заказали обратный клапан бензонасоса. Ну почему я должна забирать неисправный автомобиль?
Проблема в том, что идут дни, а их нужно набрать 30, да бы вернуть автомобиль... Почему вы так считаете, любой гарантийный ремонт оплачивается Дилеру Дистрибьютором...
тогда объясните наконец, почему не искали причину? я сама заставляла вас мерить давление в топливной системе, снимать свечи зажигания... почему?
А почему претензия в Казань их должна волновать? Они сделали все что были должны и совершенно чисты перед головной организацией. А здесь среди болтовни в интернете они замечательно порекламируются.
неужели в казани не спросят - а почему вы меняли два раза кольца бензонасоса? чисто из интереса.))