подскажите где хорошая диагностика змз 406 с толковыми работниками качествено и не дорого
Недалеко от кольца Ромашки, ГАЗавтосервис вроде называется. По теме: мне думается высоковольтные провода стоит посмотреть, ведь как я понимаю нет искры,а до этого (когда вы ездили) ток плохо проходил по-этому были перебои.
Недалеко от кольца Ромашки, ГАЗавтосервис вроде называется. По теме: мне думается высоковольтные провода стоит посмотреть, ведь как я понимаю нет искры,а до этого (когда вы ездили) ток плохо проходил по-этому были перебои.
а движок не брякал?мож цепь проскочила.на змз такое бывает!если хлопки есть искра присутствует.
так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.
Вот меня и интересует как проверить ДТОЖ без сканера а мультитестером. Измерением сопротивления ничего не добьешся, этож не терморезистор а термостабилитрон...если не ошибаюсь в назвниии. А еще иногда возникают необъяснимые (я не могу объяснить) скачки мошности, и по городу ездиш на порше а не волге. Именно от ДТОЖ ведь зависит состав смеси? На свечах после 200 км пробега возникает черноватый нагар и притом весьма толстый. Провода проверял, сопротивление с наконечниками не превышает 6кОм. К тому же новые И никаких проблем вообщем то не было до снижения температуры меньше -15 по цельсию.
Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 13:44)
а движок не брякал?мож цепь проскочила.на змз такое бывает!
Нет, не брякал и вообше никаких посторонних шумов не было. При том машину поставил все было хорошо, а по утру просто не завелась.
Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 14:31)
маловероятно что сразу2цилиндра отказали.даже три!
Я тоже не могу себе представить чтобы ЗМЗ-406 с ТРЕМЯ нерабочими цилиндрами оказался, это чтож должно произойти с двиглом.
Вообщем то у меня на данный момент внимание на ДТОЖ.
Кстати, интересное дело, стоит на ней проехать дальняк от 200 км и выше то на след.день заводить её дохлое дело Отдыхает мой конь боевой понимаеш
Рис, 1.2.9 Датчик температуры. Датчики подключаются в систему управления с помощью двухконтактных соединителей. Принцип работы. Опорное напряжение 5 В подается на датчик температуры с блока управления. Падение напряжение на датчике дает возможность рассчитывать по тарировочной таблице температуру охлаждающей жидкости. Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (коды 21, 22) затрудняет пуск двигателя. Неисправность в цепи датчика температуры впускного трубопровода (коды 17, 18) искажает коррекции основных параметров управления двигателем. Ремонт цепи определяется соответствующими диагностическими схемами. Фрагмент характеристики датчика температуры
80 3530 90 3630 100 3730 Тока х.з какаой у тя датчик стоит??? Ты ж блок неозвучил. На этих моторах вроде два типа их ставится(всего на ГАЗовских движка их три(ЗМЗ), а щас уже помоему четыре(С учетом УМЗ).
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Виноват, с моей стороны не осмотрительно не сообщить про блок. У меня микас 5.4. Их вроде до 2002 года ставили. Я так понимаю для проверки датчика обычным мультиметром необходимо подключить мультиметр на 1-ую ногу датчика и проверить напряжение, которое должно соответствовать температуре окружающей среды. При данной температуре -10 он должен показать 2,63В. Послезавтра займусь Ато завтра на работу.
Сообщение отредактировал Shtof - Dec 20 2010, 21:48
Виноват, с моей стороны не осмотрительно не сообщить про блок. У меня микас 5.4. Их вроде до 2002 года ставили. Я так понимаю для проверки датчика обычным мультиметром необходимо подключить мультиметр на 1-ую ногу датчика и проверить напряжение, которое должно соответствовать температуре окружающей среды. При данной температуре -10 он должен показать 2,63В. Послезавтра займусь Ато завтра на работу.
Тогда твоя табличка.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Гы, в том то и дело и есть чему гореть и есть чем поджечь. В то что двигатель не заводится строго после -15 градусов явно не свечи виноваты. Искра есть, Да и в то чтобы все 4 свечи в раз сдохли ? не верю.
Значит так: Сегодня на улице -5 и попробовал утром машину завести. Сразу скажу что завел...НО!!! После первой попытки старта двигатель страшно "заколбасило", и он заглох. ПРи повторном пуске, с такой же тряской, он все же завелся. Но педаль газа отпустить не давал иначе глохла. Где то с минуту, мотор трясся, шатался так что я думал из него кишки вывалятся. А потом все встало в норму, обороты встали на 1.500 и по мере прогрева обороты снижались и при 60 градучах устаканились на 800 (приблизительно) и мотор заработал плавно и чинно. После поездки, через несколько часов, когда двигатель остыл, завелась легко и приятно.