Знаете, а я пожалуй частично соглашусь с вышеописанным. За 2 года обращения в эту компанию сложилось мнение, что в Чебоксары лада хорошо делают ТО, устраняют видимые неисправности, однако очень плохо и неохотно диагностируют редко возникающие проблемы.
В следующий раз, когда поедете на ТО или "диагностику за 299р" очень рекомендую посидеть посмотреть в монитор видеонаблюдения за вашим авто.
Если увидите, как вашему авто проводят замеры напряжения и плотности аккумулятора - поставлю вам памятник. Инфо чисто ради избавления от некоторых иллюзий.
Для Чебоксары-Лада: Кстати спасибо за сувениры- компенсацию. Кружка классная, ручка понравилась младшей доче. От Леденцов была просто в восторге. А вот с заводом двигателя не все гладко. Дотестирую до конца, но скорее всего придется к вам еще раз ехать. Ибо при морозе проблема сохраняется. Хотя динамика завода двигателя стала заметно лучше.
В следующий раз, когда поедете на ТО или "диагностику за 299р" очень рекомендую посидеть посмотреть в монитор видеонаблюдения за вашим авто.
Если увидите, как вашему авто проводят замеры напряжения и плотности аккумулятора - поставлю вам памятник. Инфо чисто ради избавления от некоторых иллюзий. Для Чебоксары-Лада: Кстати спасибо за сувениры- компенсацию. Кружка классная, ручка понравилась младшей доче. От Леденцов была просто в восторге. А вот с заводом двигателя не все гладко. Дотестирую до конца, но скорее всего придется к вам еще раз ехать. Ибо при морозе проблема сохраняется. Хотя динамика завода двигателя стала заметно лучше.
БИНГО!!! А я то думал, чо он долго молчит.... От леденцов рот склеился??? Чо опять сбойная катушка???? Не ссы леденцов хватит до потепления, а потом гарантия кончится... нИчитал А чом , я выше пИсал???
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 13 2017, 18:27
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
БИНГО!!! А я то думал, чо он долго молчит.... От леденцов рот склеился??? Чо опять сбойная катушка???? Не ссы леденцов хватит до потепления, а потом гарантия кончится... нИчитал А чом , я выше пИсал???
А что тут посоветуешь??? Сохраняй заказ наряды, чтоб потом подтвердить что были неоднократные обращения с этой траблой в гарантийный периуод. Ну и актируй что трабла не побеждена .. Тогда вроде есть шанс, что даж после окончания гарантийного срока, можно расчитывать на гарантийный ремонт. Ну это так чисто теоретически. А так , на сервис надейся сам не плошай... смирись ... Ищи путного диагноста... Ты видишь официальную реакцию??? Где, МИЛОСТИ ПРОСИМ фсЁ ИСПРАВИМ??? Конфетки леденцы... Где люли ??? Вот ты писал про диагностику за 299 р. Я тож писал. Не пойму в чем фишка. Просто тот перечень работ что заявлен , не перекрывает этой суммой даж зарплату, а еще туда входит и мойка... Альтруисты, вложение в рекламу? Или надежда , что при халявной диагностике сигнала выявится его неработоспособность и чел разведется на ремонт??? Если честно, мне ваще срать. Чем они хуже работают , тем лучше другим. Просто трудно оставлять без коментов, посты клаки...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А что тут посоветуешь??? Сохраняй заказ наряды, чтоб потом подтвердить что были неоднократные обращения с этой траблой в гарантийный периуод. Ну и актируй что трабла не побеждена .. Тогда вроде есть шанс, что даж после окончания гарантийного срока, можно расчитывать на гарантийный ремонт. Ну это так чисто теоретически. А так , на сервис надейся сам не плошай... смирись ... Ищи путного диагноста... Ты видишь официальную реакцию??? Где, МИЛОСТИ ПРОСИМ фсЁ ИСПРАВИМ??? Конфетки леденцы... Где люли ??? Вот ты писал про диагностику за 299 р. Я тож писал. Не пойму в чем фишка. Просто тот перечень работ что заявлен , не перекрывает этой суммой даж зарплату, а еще туда входит и мойка... Альтруисты, вложение в рекламу? Или надежда , что при халявной диагностике сигнала выявится его неработоспособность и чел разведется на ремонт??? Если честно, мне ваще срать. Чем они хуже работают , тем лучше другим. Просто трудно оставлять без коментов, посты клаки...
А что тут посоветуешь??? Сохраняй заказ наряды, чтоб потом подтвердить что были неоднократные обращения с этой траблой в гарантийный периуод. Ну и актируй что трабла не побеждена .. Тогда вроде есть шанс, что даж после окончания гарантийного срока, можно расчитывать на гарантийный ремонт. Ну это так чисто теоретически. А так , на сервис надейся сам не плошай... смирись ... Ищи путного диагноста... Ты видишь официальную реакцию??? Где, МИЛОСТИ ПРОСИМ фсЁ ИСПРАВИМ??? Конфетки леденцы... Где люли ??? Вот ты писал про диагностику за 299 р. Я тож писал. Не пойму в чем фишка. Просто тот перечень работ что заявлен , не перекрывает этой суммой даж зарплату, а еще туда входит и мойка... Альтруисты, вложение в рекламу? Или надежда , что при халявной диагностике сигнала выявится его неработоспособность и чел разведется на ремонт??? Если честно, мне ваще срать. Чем они хуже работают , тем лучше другим. Просто трудно оставлять без коментов, посты клаки...
А что тут посоветуешь??? Сохраняй заказ наряды, чтоб потом подтвердить что были неоднократные обращения с этой траблой в гарантийный периуод. Ну и актируй что трабла не побеждена .. Тогда вроде есть шанс, что даж после окончания гарантийного срока, можно расчитывать на гарантийный ремонт. Ну это так чисто теоретически. А так , на сервис надейся сам не плошай... смирись ... Ищи путного диагноста... Ты видишь официальную реакцию??? Где, МИЛОСТИ ПРОСИМ фсЁ ИСПРАВИМ??? Конфетки леденцы... Где люли ??? Вот ты писал про диагностику за 299 р. Я тож писал. Не пойму в чем фишка. Просто тот перечень работ что заявлен , не перекрывает этой суммой даж зарплату, а еще туда входит и мойка... Альтруисты, вложение в рекламу? Или надежда , что при халявной диагностике сигнала выявится его неработоспособность и чел разведется на ремонт??? Если честно, мне ваще срать. Чем они хуже работают , тем лучше другим. Просто трудно оставлять без коментов, посты клаки...
Добрый день.
Понятно, что Вам нужно как-то рекламировать свой сервис, но думаю, что не очень корректно это делать в теме официального дилера, поливая его грязью.
На Ваши комментарии отвечать очень сложно, учитывая язык написанного. Каждый пусть делает выводы сам. Пожелаем Вам удачи. Если хотите продолжать дальше рекламировать Ваши услуги, то удобнее и честнее завести свою тему и там описывать Ваши предложения.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Понятно, что Вам нужно как-то рекламировать свой сервис, но думаю, что не очень корректно это делать в теме официального дилера, поливая его грязью.
На Ваши комментарии отвечать очень сложно, учитывая язык написанного. Каждый пусть делает выводы сам. Пожелаем Вам удачи. Если хотите продолжать дальше рекламировать Ваши услуги, то удобнее и честнее завести свою тему и там описывать Ваши предложения.
Ничуть не вступая в полемику замечу: 1 он нигде на форуме не обозначал своего местонахождения сервиса 2 вы так и не ответили, почему не смогли устранить неполадки некоторых обратившихся к вам, хотя кому как не дилеру знать все особенности машин ВАЗ?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
«Чебоксары-Лада» дарит приятные поздравления всем прошедшим тест-драйв!
Пройдите тест-драйв в автосалоне официального дилера LADA «Чебоксары-Лада» c 14 по 26 февраля 2017 года и получите приятное поздравление.
Запишитесь на тест-драйв по тел.: 8 (8352) 76-30-10 или оставьте заявку на сайте.
___ Оцените преимущества автосалона «Чебоксары-Лада»: 1) единственный дочерний автосалон ПАО «АВТОВАЗ» в Чувашии, 2) пункт ГИБДД в автосалоне, 3) автомобили с ПТС в наличии, 4) льготное автокредитование, 5) выгодный обмен старого авто на новый, 6) интересные акции и предложения.
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Feb 14 2017, 14:27
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Понятно, что Вам нужно как-то рекламировать свой сервис, но думаю, что не очень корректно это делать в теме официального дилера, поливая его грязью.
На Ваши комментарии отвечать очень сложно, учитывая язык написанного. Каждый пусть делает выводы сам. Пожелаем Вам удачи. Если хотите продолжать дальше рекламировать Ваши услуги, то удобнее и честнее завести свою тему и там описывать Ваши предложения.
Мне не надо себя рекламировать. И я не делаю это здесь. Здесь , я просто делюсь наблюдениями, за вашей работой. Когда ваши сотрудники поставили неверный диагноз, да позволил себе усомниться в его правильности, и оказался прав... Когда меня возмутило ваше отношение к клиентам, я отписал ситуацию и задал два простых вопроса... Что в ответ???? Оказывается , я поливаю ВАС грязью!!! А вопросы ОЧЕНЬ сложные!!! Ну так напишите в шапке , что тема не для ОБСУЖДЕНИЯ, а для ВОСХВАЛЕНИЯ.. И по этому негативные отзывы ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
«Чебоксары-Лада» дарит приятные поздравления всем прошедшим тест-драйв!
Пройдите тест-драйв в автосалоне официального дилера LADA «Чебоксары-Лада» c 14 по 26 февраля 2017 года и получите приятное поздравление.
Запишитесь на тест-драйв по тел.: 8 (8352) 76-30-10 или оставьте заявку на сайте.
___ Оцените преимущества автосалона «Чебоксары-Лада»: 1) единственный дочерний автосалон ПАО «АВТОВАЗ» в Чувашии, 2) пункт ГИБДД в автосалоне, 3) автомобили с ПТС в наличии, 4) льготное автокредитование, 5) выгодный обмен старого авто на новый, 6) интересные акции и предложения.
вот пишете что "единственный дочерний автосалон ПАО «АВТОВАЗ» в Чувашии", а что это значит для простого клиента, чем вы отличаетесь от других официальных дилеров (кроме п.2) ?