Ребят подскажите,куда лучше обратится с ремонтом (течет антифриз,визуально с пластикового патрубка в районе маслоохладителя, по схеме он вроде называется "Трубопровод ож, масл. радиатор к головке блока цилиндра") 271 мотор,212 кузов. буду признателен.
Сам не катал. Катал одно время приятель, как раз года 2012. По двигателю и коробке все ок, но после 100 тыс. что то там с цепями и звездами фазорегуляторов бывает. Надо проверять и менять. Если не на пневме, то подвеска достаточно надежная, но то же вопрос кто до тебя его катал. Ну и бывают вопросы по внутренней электрике блок SAM выходит из строя при попадании воды и начинаются глюки. Краска толстая и крепкая, сколы хорошо держит В общем если есть экземпляр, лучше заехать к дилеру и полностью перетряхнуть.
Хорошие варианты как правило между друзьями-знакомыми ходят, поэтому на вторичке таких не много, да и предпочитали в те годы все больше GL500
Ребят подскажите,куда лучше обратится с ремонтом (течет антифриз,визуально с пластикового патрубка в районе маслоохладителя, по схеме он вроде называется "Трубопровод ож, масл. радиатор к головке блока цилиндра") 271 мотор,212 кузов. буду признателен.
если по дешевле. то в автосервис ттс бошсервис - неплохо но дороговато
--------------------
w 201 2.0 M 102.924 WDB2010231a502285 1989, МКПП 717.216 c 140 4.2 M 119.970 WDB1400631q201408 1994 АКПП 722.366 w 210 2.8 M 112.921 WDB2100631A451096 1997 АКПП 722.606.
Собирается мотор 271. Нужен специнструмент для сборки, фиксатор и тд. Возьму попользоваться или куплю. 89196727727
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком, не знающих пусть не смутит ненароком. Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Нигде не нашел, пришлось купить. Если кому надо, обращайтесь.
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком, не знающих пусть не смутит ненароком. Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...