На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
хотели построить переход построили очередной ТРЦ судя по размеру
проектировали его действительно дебилы
не могли построить нормальный типа такого
За эти деньги можно было 2 простеньких перехода у мегастроя и юрата построить. А не эту бетонную херню. В татарии сделаны из металла и поликарбоната и с узорами из металла - смотрится нормально.
За эти деньги можно было 2 простеньких перехода у мегастроя и юрата построить. А не эту бетонную херню. В татарии сделаны из металла и поликарбоната и с узорами из металла - смотрится нормально.
У нас просто проблем других нет, чтоб простые переходы строить.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Каждый день проезжаю там и никак не могу понять: нафига там нужен этот переход? и уж тем более такой грандиозный? Считаю, что это неэффективная трата бюджета. и всех, кто к этому приложил руку, надо пересадить. Правильно Ponch написал: у нас в республике все отлично: все отремонтировано, больные вылечены, малоимущие обеспечены, а многодетные семьи счастливо живут в своих квартирах, не имея за спиной ипотеки. Больше, блть, некуда денег потратить как на этот переход. Тьфу!
С высоты многострадального надземного перехода открывается неплохой вид на Марпосадское шоссе. Правда, сейчас наверху очень скользко.
Посмотреть фото
Речь о том самом надземном переходе, который должен был сдать еще Чувашавтодор в рамках реконструкции шоссе, но не сдал. Потом конкурс на переход выиграл ИП Храмов, в срок сдачи по контракту (конец сентября 2016) новый подрядчик тоже не уложился.
В репортаже ГТРК от 8 февраля представитель подрядчика утверждает, что виной задержки стал плохой проект, который пришлось корректировать за свой счет: не были разработаны конструкция перекрытия и каркаса перехода (проект готовила самарская фирма «Инженер»).
В сюжете говорится, что если позволит погода, строительство завершат в течение месяца – то есть к 8 марта. Пресс-служба чебоксарского собрания депутатов тогда оказалась более аккуратной в прогнозах и сообщила, что при благоприятной погоде, строителям потребуется не более двух месяцев.
Если только к 550-летию. Там работает ежедневно 2,5 человека. Видно же что никто и не торопится сдавать объект. Не понятно как организации с такой стабильно плохой здачей объектов доверяют гос. заказы. Ну и конструкцию перехода замудрили, мне интересно как будут мыть поликарбонат и по какой траектории зимой будет падать оттуда снег или сосульки (если они будут образовываться)