В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Правительство нам говорило, что с помощью "ПЛАТОНа" все федеральные трассы будут в идеальном состоянии. я один проезжаю по х...вым дорогам трассы м7 или где то параллельно идеальная трасса проходит? может я не там езжу?
есть такие хорошие дороги , такие же как и параллельно идеальная чувашия
""""Дороги Супер! Налоги Супер! Цены Просто вообще Супер"""" Но Русский Человек не перестает существовать,тараканы давно эмигрировали! Походу дальше нас будут морить!
Правительство нам говорило, что с помощью "ПЛАТОНа" все федеральные трассы будут в идеальном состоянии. я один проезжаю по х...вым дорогам трассы м7 или где то параллельно идеальная трасса проходит? может я не там езжу?
Нет, тут вопрос в другом. Сейчас платят всего 50% от запланированного тарифа. Вот если бы платили 100% - то федеральные трассы содержались бы в в идеальном состоянии. А тут консенсус: "Вы платите 50% от тарифа - а мы совсем не занимаемся дорогами".
Государственная дума приняла во втором и третьем чтении закон об отмене транспортного налога для владельцев грузовых автомобилей массой более 12 т, передает «РИА Новости». Согласно принятому документу, от уплаты транспортного налога до конца 2018 года освобождаются юридические и физические лица, имеющие транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/576a9c769a79...1?from=newsfeed
Вице-премьер Дворкович предложил Медведеву поднять в феврале 2017 тариф на "Платон" с 1,53 до 2,06 рубля за километр, а в июне - до 3,06 рубля за каждый километр движения по федеральной трассе, – пишут "Ведомости".
Напомним, "Платон" работает уже почти год: плату для грузовиков тяжелее 12 тонн ввели в ноябре 2015, за время работы с его помощью собрали 16,1 миллиарда рублей. В системе зарегистрировано 264 000 перевозчиков, в парке которых более 770 000 12-тонников.
Изначально предлагался тариф в 3,73 рубля, после массовых протестов его снизили до 1,53 рубля. Весной тариф повысить планировали, но не стали. Минэкономразвития предлагало "заморозить" его на три года.
В начале октября 2016 министр транспорта Максим Соколов заявлял, что время льготного периода закончилось и пора восстановить финансовую модель, которая задумывалась изначально.
По словам президента ассоциации "Грузавтотранс" Владимира Матягина, дальнобойщики против повышения тарифа: пока в системе зарегистрированы не все грузовики, и даже из зарегистрированных многие не платят. Если поднять тариф сейчас, нагрузка ляжет на добросовестных крупных перевозчиков, и они заложат это в цены.
А где деньги то. Куда ушли милиарды. Дороги как были @*!#& такими же и остались. И им главное этих 16 млрд. Мало. Они хотят в год сдирать 32 млрд.!!! А куда их девают???
Сообщение отредактировал Niko-21 - Nov 2 2016, 11:02
--------------------
Ларгус 7 мест - это маленький автобус :)
Если текст с ошибками значит это опечатка. Пальцы большие, а кнопки на телефоне маленькие маленькие.