Мэрия запустила горячую линию для жалоб на чебоксарские маршрутки
23-51-99 – по этому телефону каждый дозвонившийся сможет пожаловаться на перегруз и другие нарушения правил перевозки пассажиров, а также на некачественное обслуживание, – сообщается на сайте мэрии.
Посмотреть фото
Горячая линия по вопросам транспортного обслуживания была запущена по инициативе администрации, работать она будет только по будням, с 6:00 до 23:00.
Позвонив по телефону 23-51-99, можно дождаться ответа оператора или продиктовать сообщение на автоответчик. При этом просят назвать ФИО, дату и место события, номер контактного телефона и адрес, на который вам могут прислать письменный ответ.
11 июля мэрия совместно с ГИБДД провела небольшой рейд по маршруткам. Было выявлено всего 3 перегруженных микроатвобуса, которые работают на маршрутах №№ 42, 44, 52.
Кстати, за последний месяц маршрутки стали намного больше гонять: за июнь было выявлено 3114 фактов превышения скорости (в 2 раза больше, чем в мае). Больше всего "отличились" водители маршруток 33, 36, 37, 45, 50, 61, 65.
11 июля мэрия совместно с ГИБДД провела небольшой рейд по маршруткам. Было выявлено всего 3 перегруженных микроатвобуса, которые работают на маршрутах №№ 42, 44, 52.
наверное, в обед проверяли, когда свободно. проверили бы они в 7 утра, все переполненные. с другой стороны, что поделать
Если из маршрутки черный дым коромыслом (картер пробит или ещё что), т.е. техническое состояние маршрутки не соответствует нормативам - на это тоже можно жаловаться? А то я такие часто вижу, воздух портят сволочи
Если из маршрутки черный дым коромыслом (картер пробит или ещё что), т.е. техническое состояние маршрутки не соответствует нормативам - на это тоже можно жаловаться? А то я такие часто вижу, воздух портят сволочи
Это правильно Вы обратили внимание - в последнее время много маршруток стало с черным дымом. Но проблема не в картере, а скорее, что на их дизельных моторах топливоподача разладилась. За тех состоянием следить надо.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Хотелось бы обратить внимание горадминистрации на проблему организации остановок. На многих остановках люди ждут свои маршрутки там, где еще остановочный карман не начался. Из-за этого маршрутки останавливаются прямо на правой полосе, хотя впереди пустой карман. А тут уже возникают проблемы для всего потока. Мне такие проблемные остановки известны как: "Театр О и Б" в сторону центра, "ул.Николаева" в сторону центра
Ведь можно поставить ограждения или перила в этих местах, чтобы люди не скапливались, а шли дальше на нормальное место посадки/высадки.
Сообщение отредактировал ifa21rus - Jul 13 2016, 12:04
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Это правильно Вы обратили внимание - в последнее время много маршруток стало с черным дымом. Но проблема не в картере, а скорее, что на их дизельных моторах топливоподача разладилась. За тех состоянием следить надо.
Проблема в том , что они убирают катализатор и противосажевый фильтр.
Хотелось бы обратить внимание горадминистрации на проблему организации остановок. На многих остановках люди ждут свои маршрутки там, где еще остановочный карман не начался. Из-за этого маршрутки останавливаются прямо на правой полосе, хотя впереди пустой карман. А тут уже возникают проблемы для всего потока. Мне такие проблемные остановки известны как: "Театр О и Б" в сторону центра, "ул.Николаева" в сторону центра
Ведь можно поставить ограждения или перила в этих местах, чтобы люди не скапливались, а шли дальше на нормальное место посадки/высадки.
а так же колхозный рынок, мегамолл, и еще половина города. в некоторых местах до сих пор карманов нет....