В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Бросьте фантазии - дальнобойщики своими акциями ничего не добились - документ о временном снижении тарифов, как выяснилось, вышел еще 3 ноября за несколько дней до проведения акций. Только об этом почему не любят распространяться разные блогеры, сми и прочие, а везде приписывают акции дальнобойщиков. В прессе уже пишут, что перевозка фурой москва-питер начиналась от 17 тысяч, а теперь уже стартует от 25 тысяч, хотя оплата за проезд Платону всего 2 тысячи. При этом по старым тарифам перевозка москва Питер и обратно выглядела следующим образом (в Авторевю разбирали): Тариф Москва -Питер - от 17 тысяч, обратно - от 30 тысяч. Т.е. туда-сюда - от 47 тысяч. При этом все расходы на топливо, стоянки, еду - примерно 23 тысячи рублей. Т.е. с рейса Москва-Питер-Москва одна машина привозит до вычета налогов от 24 тысяч рублей прибыли! А с удорожанием тарфов от 25 тысяч, каждая машина будет привозить, даже с учетом вычета 4 тысяч за проезд 24 000 +(25000-17000)*2-4000 = 36 000 рублейю Так что сами же дальнобои, как я писал и остаются в жирнющем плюсе
Я же говорю, все эти акции и вбросы про "нищих" дальнобойщиков - дешевая режиссура, на которую покупается недалекий народ.
Бросьте фантазии - дальнобойщики своими акциями ничего не добились - документ о временном снижении тарифов, как выяснилось, вышел еще 3 ноября за несколько дней до проведения акций. Только об этом почему не любят распространяться разные блогеры, сми и прочие, а везде приписывают акции дальнобойщиков. В прессе уже пишут, что перевозка фурой москва-питер начиналась от 17 тысяч, а теперь уже стартует от 25 тысяч, хотя оплата за проезд Платону всего 2 тысячи. При этом по старым тарифам перевозка москва Питер и обратно выглядела следующим образом (в Авторевю разбирали): Тариф Москва -Питер - от 17 тысяч, обратно - от 30 тысяч. Т.е. туда-сюда - от 47 тысяч. При этом все расходы на топливо, стоянки, еду - примерно 23 тысячи рублей. Т.е. с рейса Москва-Питер-Москва одна машина привозит до вычета налогов от 24 тысяч рублей прибыли! А с удорожанием тарфов от 25 тысяч, каждая машина будет привозить, даже с учетом вычета 4 тысяч за проезд 24 000 +(25000-17000)*2-4000 = 36 000 рублейю Так что сами же дальнобои, как я писал и остаются в жирнющем плюсе
Я же говорю, все эти акции и вбросы про "нищих" дальнобойщиков - дешевая режиссура, на которую покупается недалекий народ.
Например, ДВС на Сканью б/у стоит с доставкой от 230 000 рублей. С установкой - от 350 000 рублей. И это уже не говоря о новом двигателе. А еще есть КПП, седло, трансмиссия тягача, трансмиссия полуприцепа, кабина, тормоза, рулевое управление, электричество, навесное оборудование. И все это время от времени приходит в негодность. Водитель, управляющий не совсем новой иномаркой, тратит на ремонты после каждого рейса 10 000 рублей минимум, если следит за машиной.
Например, ДВС на Сканью б/у стоит с доставкой от 230 000 рублей. С установкой - от 350 000 рублей. И это уже не говоря о новом двигателе. А еще есть КПП, седло, трансмиссия тягача, трансмиссия полуприцепа, кабина, тормоза, рулевое управление, электричество, навесное оборудование. И все это время от времени приходит в негодность. Водитель, управляющий не совсем новой иномаркой, тратит на ремонты после каждого рейса 10 000 рублей минимум, если следит за машиной.
Извините, но если после каждого рейса машина требует ремонта на 10 тысяч рублей минимум, то это не машина, а развалюха и стоит всерьез думать о её продаже. Я же выше привел цифры из расчетов Авторевю - с рейса Москва-Питер-Москва прибыль состаялет минимум 24 тысячи. Пусть даже машина проходит всего 10 таких рейсов - в месяц это уже 240 тысяч рублей. А после подорожания перевозок из-за внедрения Платона, прибыль составляет более 360 тысяч рублей. Доход дальнобойщиков ВЫРОС! - с чего им вдруг бастовать?
Бросьте фантазии - дальнобойщики своими акциями ничего не добились - документ о временном снижении тарифов, как выяснилось, вышел еще 3 ноября за несколько дней до проведения акций. Только об этом почему не любят распространяться разные блогеры, сми и прочие, а везде приписывают акции дальнобойщиков. В прессе уже пишут, что перевозка фурой москва-питер начиналась от 17 тысяч, а теперь уже стартует от 25 тысяч, хотя оплата за проезд Платону всего 2 тысячи. При этом по старым тарифам перевозка москва Питер и обратно выглядела следующим образом (в Авторевю разбирали): Тариф Москва -Питер - от 17 тысяч, обратно - от 30 тысяч. Т.е. туда-сюда - от 47 тысяч. При этом все расходы на топливо, стоянки, еду - примерно 23 тысячи рублей. Т.е. с рейса Москва-Питер-Москва одна машина привозит до вычета налогов от 24 тысяч рублей прибыли! А с удорожанием тарфов от 25 тысяч, каждая машина будет привозить, даже с учетом вычета 4 тысяч за проезд 24 000 +(25000-17000)*2-4000 = 36 000 рублейю Так что сами же дальнобои, как я писал и остаются в жирнющем плюсе
Я же говорю, все эти акции и вбросы про "нищих" дальнобойщиков - дешевая режиссура, на которую покупается недалекий народ.
Если отнять от 24тыров налог ,примерно 5тыров ,получается 19 А ещё зарплата, а с фонда заработной платы тож налоги ...... процентов 50-т. Сколько останется? .
Если отнять от 24тыров налог ,примерно 5тыров ,получается 19 А ещё зарплата, а с фонда заработной платы тож налоги ...... процентов 50-т. Сколько останется? .
Минуточку, если речь шла про такие вещи как замена двигателя - то значит речь идет о дальнобойщике-частнике (в транспортных компаниях водители за свой счет машины не чинят). Частники оформлены как ИП. На упрощенке это всего 6% с оборота. С 47 тысяч за рейс надо будет отдать 2,8 тысячи, а не 5. ИП -ник сам себе зарплату не платит - все что заработал - уже его.
Если же речь идет о наемном водителе, то, во-первых, налог на заработную плату не 50, а чуть-чуть за 30%, во вторых, как я уже говорил. за проезд он платит не из своего кармана - платит орагнизация, которой принадлежит грузовик.
Если же речь идет о наемном водителе, то, во-первых, налог на заработную плату не 50, а чуть-чуть за 30%, во вторых, как я уже говорил. за проезд он платит не из своего кармана - платит орагнизация, которой принадлежит грузовик.
30 % + 14% подоходный + всякие ( профсоюзы,соц.страх и другие) получается около 50% Всё что платит организация ,всё отражается на тарифах перевозки,что приводит к удорожанию товаров и в конечном итоге приходится платить и нашего кармана.
30 % + 14% подоходный + всякие ( профсоюзы,соц.страх и другие) получается около 50%
30% (на самом деле чуть больше 30%) - как раз и включают в себя "соц. страх и т.п.". НДФЛ не 14%, а 13%. Из профсоюза можете выйти - взнос в него это не налог и он не обязателен.
«Улитка» из большегрузов проползла через Чебоксары
В среду вечером в столице Чувашии дальнобойщики попытались привлечь внимание властей и общества к проблеме, связанной с взимании с большегрузов платы за проезд по «федералкам».
Суть этой акции заключается в том, что грузовики, выстроившись колонной, едут по дорогам с минимальной скоростью.
Около двух десятков грузовых и легковых автомобилей собрались у «Восточной проходной» – после этого они проследовали по проспекту Тракторостроителей до кольца «Ромашки».
Но незадолго до старта к водителям подъехали два экипажа ГИБДД. Сотрудники попросили дальнобойщиков разъехаться, но те были настроены решительно.
Посмотреть фото
Тогда полицейские решили перекрыть дорогу колонне автомобилей и пропускать по одному грузовику через определённый промежуток времени. Но несмотря на это буквально через километр протестующие вновь выстроились в вереницу.
Затем колонна на небольшой скорости проследовала до кольца «Ромашки», где дальнобойщики и разъехались, закончив акцию.
Посмотреть фото
Стоит отметить, что перевозчики вели себя адекватно, не пытались перекрыть дорогу и в целом двигались без нарушений ПДД.
Напомним, что с 15 ноября проезд по дорогам федерального значения для грузовиков с полной массой свыше 12 тонн стал платным. Изначально планировалось ввести тариф 3,73 рубля за километр. Но затем постановлением, подписанным Дмитрием Медведевым, эта цифра была уменьшена до 1,53 рубля. Правда, только на три месяца. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 тариф увеличат до 3,06 рублей.
Стоит отметить, что перевозчики вели себя адекватно, не пытались перекрыть дорогу и в целом двигались без нарушений ПДД.
я, конечно, против взимания платы с дальнобоя, но....
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
9.4. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Ну, потолкались немного в новоюжке и по домам. Мирно, культурно. Поспят, а завтра дальше поедут возить грузы. Как я понял, бастуют снова частники. У транспортных компаний проблем нет.
я, конечно, против взимания платы с дальнобоя, но....
10.5 Не в тему. Гололед же. А вот 9.4 в легкую. Даж на фотке FL(FM) в левом ряду торчит, хотя до ближайшего поворота налево - 4 раза направо повернуть надо
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Ну, потолкались немного в новоюжке и по домам. Мирно, культурно. Поспят, а завтра дальше поедут возить грузы. Как я понял, бастуют снова частники. У транспортных компаний проблем нет.
Извините, но если после каждого рейса машина требует ремонта на 10 тысяч рублей минимум, то это не машина, а развалюха и стоит всерьез думать о её продаже. Я же выше привел цифры из расчетов Авторевю - с рейса Москва-Питер-Москва прибыль состаялет минимум 24 тысячи. Пусть даже машина проходит всего 10 таких рейсов - в месяц это уже 240 тысяч рублей. А после подорожания перевозок из-за внедрения Платона, прибыль составляет более 360 тысяч рублей. Доход дальнобойщиков ВЫРОС! - с чего им вдруг бастовать?