Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #5566


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 880
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
793 Страницы « < 370 371 372 373 374 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Волшебник
post Dec 21 2014, 15:16 
Отправлено #5567


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Dec 21 2014, 15:08)
Многие машины и замены масла в коробках не требуют за время всей эксплуатации. Только почему-то на практике менять его все равно НАДО.
Так же на практике проводить адаптации современных роботов всё равно приходится, независимо от того, какие песни там поёт производитель автомобилей. unknw.gif
Хотя, из ваших сообщений выше я уже понял, что вы судите по маркетинговой лапше, а не реалиям. pardon.gif
*

И расход топлива больше в действительности получается.
Profile CardPM
  -1/0  
El'nur
post Dec 21 2014, 15:42 
Отправлено #5568


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(Septerrianin @ Dec 21 2014, 15:08)
Хотя, из ваших сообщений выше я уже понял, что вы судите по маркетинговой лапше, а не реалиям. pardon.gif
*

Ну уж куда мне до истинных ценителей и знатоков автомобилей, способных рассуждать о пользе/вреде угла наклона шипика запасного колеса wink.gif
Тогда может расскажите о процедуре адаптации Фордовского ПШ?
Про ДСГ-7: "Адаптация коробки DSG-7 0AM – нужна ли она? Из своего опыта могу сказать – что не нужна. Коробка сама адаптируется к изменяющимся параметрам диска. Принудительную адаптацию можно провести в том случае, если было обновление ПО, глобальный сброс, наличие ошибок или замена коробки, но точно скажу, это точно не тот пункт, за который стоит брать деньги.

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -2/+1  
flesh
post Dec 21 2014, 16:28 
Отправлено #5569


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 534



Цитата(хой @ Dec 20 2014, 15:04)
а почему вариаторы ставить не хотят. не понимаю.. имхо любой варил лучше робота, живут они долго.... из всех моих знакомых только у одного за все время порвался ремень на lancer X да и тот поменять не дорого вышло...
*

А что, у ваза уже есть вариатор ? Это надо сначала его заказать, отвалить миллионы бапла за разработку, а потом и доводку на месте. И далее закупать его за валюту и стоить он будет явно не 200 баксов как сейчас мкпп 2108.


--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Dec 21 2014, 18:53 
Отправлено #5570


Эксперт



Сообщений: 835
почти пешеход


С учетом макс.комплектации и "робота" хотят завоевать в перспективе клиентов женского пола... опять же после извесных событии ино подорожали. имхо
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 21 2014, 20:35 
Отправлено #5571


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:01)
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем несолидно.
*

у меня современный японский 4-ых ступенчатый акпп негатива не вызывает. скорости переключаются плавно и незаметно, надежен.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:12)
Я ничего не пытаюсь, раз Skite не устроил ДСГ с 2-мя сцеплениями, то остается только ПШ.
*

на фордовском роботе не ездил, надо потестить.
Цитата(flesh @ Dec 21 2014, 16:28)
А что, у ваза уже есть вариатор ? Это надо сначала его заказать, отвалить миллионы бапла за разработку, а потом и доводку на месте. И далее закупать его за валюту и стоить он будет явно не 200 баксов как сейчас мкпп 2108.
*

ну если учитывать, что контрольный пакет акций у ниссан-рено, то условно можно сказать, что вариатор найдется. японский автомат же нашелся для ваза (сами японцы на свои такой автомат не ставят smile3.gif ).

Сообщение отредактировал Skite - Dec 21 2014, 20:37

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Dec 21 2014, 20:50 
Отправлено #5572


Гуру



Сообщений: 1 819



Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 10:44)
Раз оппонент счел возможным брать текст из интернета, то я позволил себе так же взять текст из Вики
*

Который оппонент? Проверять надо такие безумные данные.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 10:44)
что это отражает общую суть робота - быстрота переключения, как и у перечисленных Вами роботизированных коробок передач.
*

Однодисковый робот даже приблизиться не сможет к скорости и плавности переключения с опытным водителем на ручке.
Общая суть робота - исключить влияние гидротрансформатора на передачу момента от движка к колесам. Большинство пошло по пути использования специальной магнитереологической жидкости, которая "дубеет" и жестко передает момент как в ручке. Но это дорого. Гораздо дешевле приспособить к обычной механике и сцепухе пару электрогидросерво (понравившееся выбрать) приводов и вуаля - чайникам останется две педали на две ноги, хотя мало кто левой ногой тормозит.


--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/+3  
El'nur
post Dec 21 2014, 21:15 
Отправлено #5573


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(crown_ambassador @ Dec 21 2014, 20:50)
Который оппонент? Проверять надо такие безумные данные.
*

Читать не пробовали? Ничего я проверять не должен.

Цитата(crown_ambassador @ Dec 21 2014, 20:50)
Однодисковый робот даже приблизиться не сможет к скорости и плавности переключения с опытным водителем на ручке...
*

Хватит теоретизировать - читайте

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -3/+1  
Septerrianin
post Dec 21 2014, 23:35 
Отправлено #5574


Проходимец



Сообщений: 22 610
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 21:15)
Хватит теоретизировать - читайте
*

Не более, чем журналисткий тестдрайв, длиной в пять минут. Я и не такого насочинять могу. Вы ту тему дальше почитайте - ни на один вопрос ответа не дали, одни отмазки. Такое чувство, что статья писалась даже не видя данного авто вживую. pardon.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+2  
RealBoss
post Dec 22 2014, 08:15 
Отправлено #5575


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Что ВАЗ не сделает, во всем одни минусы ищите, хотя еще лет 15 назад мечтали, о том, чтобы ВАЗ хотя бы кондей бы поставил бы или усилитель руля.
А на деле прогресс ВАЗа с каждым годом все больше и больше, осталось подтянуть еще качество сборки (устранить скрипы, шумку улучшить), улучшить внешность (хотя бы взять пример с китайцев по копированию).

Сообщение отредактировал RealBoss - Dec 22 2014, 08:17
Profile CardPM
  0/+5  
hozain
post Dec 22 2014, 08:31 
Отправлено #5576


Пользователь



Сообщений: 61



друг ездил на роботе 2 года ,столько матных слов при езде я не от кого не слышал,постоянно с коробкой воевал.мнимое удовольствие этот робот..
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Dec 22 2014, 08:44 
Отправлено #5577


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Курс евро скажется на цене Lada Vesta

опубликованное пользователем изображение

Стоимость Lada Vesta будет зависеть от курса евро. "... если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то может быть будет 500, если 70 – то может быть 550", - заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон на деловом завтраке с журналистами, - пишет Автосреда.

Впрочем, это не главное, - считает Андерссон. "Но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что бы обеспечить качество автомобиля», - заявил президент АвтоВАЗа.

Напомним, производство серийной "Весты" ожидается в России в сентябре 2015. Ранее сообщалось, что новинка будет стоить 400 тысяч рублей, однако курс валют заставил Андерссона скорректировать прогнозы. В ноябре АвтоВАЗ приступил к сборке пилотной версии автомобиля.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
Platin
post Dec 22 2014, 08:52 
Отправлено #5578


Гуру



Сообщений: 1 416



андерсон потерялся во времени... евро тыщу лет уже 42 не стоит, и уж тем более стоить столько теперь никогда не будет.
если евро 42 р., то стоимость = 400 т.р.
евро 55=500 т.р.
евро 70=550 т.р. huh.gif логика пошла отдыхать.
Profile CardPM
  -7/+11  
Lucky_Den
post Dec 22 2014, 09:08 
Отправлено #5579


Гуру



Сообщений: 19 053



Цитата(Platin @ Dec 22 2014, 08:52)
андерсон потерялся во времени... евро тыщу лет уже 42 не стоит, и уж тем более стоить столько теперь никогда не будет.
если евро 42 р., то стоимость = 400 т.р.
евро 55=500 т.р.
евро 70=550 т.р.  huh.gif логика пошла отдыхать.
*

вечно из пальца высасываете.
Он всего лишь хотел показать ЗАВИСИМОСТЬ от курса, а не конкретное его выражение от конкретной стоимости евро smile3.gif
Только то что чем больше евро , тем дороже машина smile3.gif
Profile CardPM
  -1/+9  
Guest
post Dec 22 2014, 09:09 
Отправлено #5580


Unregistered







Цитата(Platin @ Dec 22 2014, 08:52)
андерсон потерялся во времени... евро тыщу лет уже 42 не стоит, и уж тем более стоить столько теперь никогда не будет.
если евро 42 р., то стоимость = 400 т.р.
евро 55=500 т.р.
евро 70=550 т.р.  huh.gif логика пошла отдыхать.
*


Я думаю, просто не вся машина собрана из частей за евро...
что-то все-таки на "АвтоТазе" за рубли делают unknw.gif
или я ошибаюсь...
  0/+4  
Platin
post Dec 22 2014, 09:17 
Отправлено #5581


Гуру



Сообщений: 1 416



Цитата(Lucky_Den @ Dec 22 2014, 09:08)
вечно из пальца высасываете.
Он всего лишь хотел показать ЗАВИСИМОСТЬ от курса, а не конкретное его выражение от конкретной стоимости евро smile3.gif
Только то что чем больше евро , тем дороже машина smile3.gif
*


если хотел показать просто зависимость от курса евро, то не нужно было называть столь конкретных цифр.
Profile CardPM
  -6/+1  

793 Страницы « < 370 371 372 373 374 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения