Многие машины и замены масла в коробках не требуют за время всей эксплуатации. Только почему-то на практике менять его все равно НАДО. Так же на практике проводить адаптации современных роботов всё равно приходится, независимо от того, какие песни там поёт производитель автомобилей. Хотя, из ваших сообщений выше я уже понял, что вы судите по маркетинговой лапше, а не реалиям.
И расход топлива больше в действительности получается.
Хотя, из ваших сообщений выше я уже понял, что вы судите по маркетинговой лапше, а не реалиям.
Ну уж куда мне до истинных ценителей и знатоков автомобилей, способных рассуждать о пользе/вреде угла наклона шипика запасного колеса Тогда может расскажите о процедуре адаптации Фордовского ПШ? Про ДСГ-7: "Адаптация коробки DSG-7 0AM – нужна ли она? Из своего опыта могу сказать – что не нужна. Коробка сама адаптируется к изменяющимся параметрам диска. Принудительную адаптацию можно провести в том случае, если было обновление ПО, глобальный сброс, наличие ошибок или замена коробки, но точно скажу, это точно не тот пункт, за который стоит брать деньги.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
а почему вариаторы ставить не хотят. не понимаю.. имхо любой варил лучше робота, живут они долго.... из всех моих знакомых только у одного за все время порвался ремень на lancer X да и тот поменять не дорого вышло...
А что, у ваза уже есть вариатор ? Это надо сначала его заказать, отвалить миллионы бапла за разработку, а потом и доводку на месте. И далее закупать его за валюту и стоить он будет явно не 200 баксов как сейчас мкпп 2108.
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем несолидно.
у меня современный японский 4-ых ступенчатый акпп негатива не вызывает. скорости переключаются плавно и незаметно, надежен.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:12)
Я ничего не пытаюсь, раз Skite не устроил ДСГ с 2-мя сцеплениями, то остается только ПШ.
на фордовском роботе не ездил, надо потестить.
Цитата(flesh @ Dec 21 2014, 16:28)
А что, у ваза уже есть вариатор ? Это надо сначала его заказать, отвалить миллионы бапла за разработку, а потом и доводку на месте. И далее закупать его за валюту и стоить он будет явно не 200 баксов как сейчас мкпп 2108.
ну если учитывать, что контрольный пакет акций у ниссан-рено, то условно можно сказать, что вариатор найдется. японский автомат же нашелся для ваза (сами японцы на свои такой автомат не ставят ).
Сообщение отредактировал Skite - Dec 21 2014, 20:37
Раз оппонент счел возможным брать текст из интернета, то я позволил себе так же взять текст из Вики
Который оппонент? Проверять надо такие безумные данные.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 10:44)
что это отражает общую суть робота - быстрота переключения, как и у перечисленных Вами роботизированных коробок передач.
Однодисковый робот даже приблизиться не сможет к скорости и плавности переключения с опытным водителем на ручке. Общая суть робота - исключить влияние гидротрансформатора на передачу момента от движка к колесам. Большинство пошло по пути использования специальной магнитереологической жидкости, которая "дубеет" и жестко передает момент как в ручке. Но это дорого. Гораздо дешевле приспособить к обычной механике и сцепухе пару электрогидросерво (понравившееся выбрать) приводов и вуаля - чайникам останется две педали на две ноги, хотя мало кто левой ногой тормозит.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Не более, чем журналисткий тестдрайв, длиной в пять минут. Я и не такого насочинять могу. Вы ту тему дальше почитайте - ни на один вопрос ответа не дали, одни отмазки. Такое чувство, что статья писалась даже не видя данного авто вживую.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Что ВАЗ не сделает, во всем одни минусы ищите, хотя еще лет 15 назад мечтали, о том, чтобы ВАЗ хотя бы кондей бы поставил бы или усилитель руля. А на деле прогресс ВАЗа с каждым годом все больше и больше, осталось подтянуть еще качество сборки (устранить скрипы, шумку улучшить), улучшить внешность (хотя бы взять пример с китайцев по копированию).
Сообщение отредактировал RealBoss - Dec 22 2014, 08:17
Стоимость Lada Vesta будет зависеть от курса евро. "... если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то может быть будет 500, если 70 – то может быть 550", - заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон на деловом завтраке с журналистами, - пишет Автосреда.
Впрочем, это не главное, - считает Андерссон. "Но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что бы обеспечить качество автомобиля», - заявил президент АвтоВАЗа.
Напомним, производство серийной "Весты" ожидается в России в сентябре 2015. Ранее сообщалось, что новинка будет стоить 400 тысяч рублей, однако курс валют заставил Андерссона скорректировать прогнозы. В ноябре АвтоВАЗ приступил к сборке пилотной версии автомобиля.
андерсон потерялся во времени... евро тыщу лет уже 42 не стоит, и уж тем более стоить столько теперь никогда не будет. если евро 42 р., то стоимость = 400 т.р. евро 55=500 т.р. евро 70=550 т.р. логика пошла отдыхать.
андерсон потерялся во времени... евро тыщу лет уже 42 не стоит, и уж тем более стоить столько теперь никогда не будет. если евро 42 р., то стоимость = 400 т.р. евро 55=500 т.р. евро 70=550 т.р. логика пошла отдыхать.
вечно из пальца высасываете. Он всего лишь хотел показать ЗАВИСИМОСТЬ от курса, а не конкретное его выражение от конкретной стоимости евро Только то что чем больше евро , тем дороже машина
андерсон потерялся во времени... евро тыщу лет уже 42 не стоит, и уж тем более стоить столько теперь никогда не будет. если евро 42 р., то стоимость = 400 т.р. евро 55=500 т.р. евро 70=550 т.р. логика пошла отдыхать.
Я думаю, просто не вся машина собрана из частей за евро... что-то все-таки на "АвтоТазе" за рубли делают или я ошибаюсь...
вечно из пальца высасываете. Он всего лишь хотел показать ЗАВИСИМОСТЬ от курса, а не конкретное его выражение от конкретной стоимости евро Только то что чем больше евро , тем дороже машина
если хотел показать просто зависимость от курса евро, то не нужно было называть столь конкретных цифр.